Одиночество

Андрей Снятков
Одиночество цепкими, липкими и холодными лианами обвивает меня, прорастает в меня, подменяет меня, становится мной… как победить его? Обливаю его жгучей водкой и теплым вином – оно трепещет, расслабляет объятия, спадает спиралями к ногам и замирает…
Вот тогда снова вместе – ты и я. Я держу тебя за руки, обнимаю твои плечи, целую твои губы, слушаю твой голос, тону в твоих глазах, мы опять гуляем по улицам, бродим по полям, лесам... Ты помнишь? Ты помнишь... Но только слезы на моих щеках знают об этом.

Ночь пролетает незаметно, и вот опять будильник швыряет мне в глаза песок пробуждения, долбит дятлом: долг, долг, долг…
Одиночество вскакивает и сжимает меня кольцами до боли, до тесноты. Горечь будней и сладость снов… Кто поможет смешать их в явь? Тишина. Только хруст костей в объятьях одиночества, только хруст…
И вновь я лью на них теплое и горькую, чтобы побыть с тобой наедине, побыть с тобой…. А может, лучше сразу и навсегда? Как легко шагнуть… Но страх, что я шагну мимо, промахнусь, не попаду в такт твоим шагам там, за гранью, останавливает меня…
Осень. Ты знаешь, снова осень… Скоро листва снова станет укрывать остывающую землю, готовить ее к морозам… Рябина опять будет смущенно рдеть на обнаженных ветках… Снегири… Фонарь Луны опять подыграет фонарям на столбах, затмит их, обманет…. Я все это, наверное, увижу. Опутанный лианами, жесткими и невыносимыми… Рвусь из сил, из всех сухожилий… Нет, не рвусь. Куда мне рваться? Ведь тут нет тебя… Лишь звенящее пустотой одиночество….Пусть оно обвивает,
обнимает меня. Пусть оно станет моим собутыльником. Теперь уже все равно…

Нет сил, лиан не разорвать, и обезьяна изменившимся лицом насмешки строит, ветер гасит волны, цитаты рву я изо всех сторон, но главное не уловлю никак: лицом к лицу лица не увидать! Белею я костяшками обоих кулаков, раскрашивая красным к октябрю...