Задала мне дочка-крошечка вопрос...

Виктор Луковников
Задала мне дочка-крошечка вопрос:
 « Почему так много беленьких волос?»
 Что ребёнку мне ответить?
 Он ещё не жил на свете:
 « Подрастёшь ещё немного и поймёшь».

 « Почему так плохо видно в темноте?» -
 Обратилась как-то девочка ко мне.
 Я укрыл её теплее, в её маленькой постели
 И сказал: « Спалось лучше, чтоб тебе».

 « Почему колючек много так у роз?»
 Как-то снова задала она вопрос.
 Я с печалью ей ответил: « Красоту сберечь на свете
 Можно только лишь при помощи заноз».

 « Что такое счастье, как найти его?
 Ты скажи – ведь я не знаю ничего».
 И с улыбкой ей ответил, сделав вид, что не заметил.
 И сказал, что оно будет у неё.

 Задала мне дочка-крошечка вопрос:
 « Отчего ты, папа, с нами не живёшь?»
 Что ребёнку мне ответить? Он не жил ещё на свете.
 « Когда вырастишь – сама ты всё поймёшь».

"Гармония" Скульптура Алексея Леонова.