Я уйду...

Виктор Луковников
Хорошо, я уйду; пусть на улице ветер
 Или снег с дождём исхлестают лицо.
 Пусть холодные губы не ищут прощенья
 И обида сковала немое лицо.

 Припев: Я не буду кричать, страдать и плакать,
          Я не буду звонить, чтоб задобрить беду.
          Я не буду, не буду, не буду, не буду…
          Я не буду просить – я уйду.

 Я ответ не хочу искать в этой правде:
 Кто был прав из нас, а кто виноват,
 Кто кому сильнее нанёс эту рану
 И как долго придётся ей заживать.

 Припев:


 Я скорей постараюсь забыть всё, что было.
 Время лечит – его в доктора запишу.
 И пускай твои красивые плечи
 Никогда уже не обниму.

 Припев:


 Я пойду дорогой своей - не впервые
 Продираться до крови мне через шипы.
 Может быть, когда-нибудь и пожалею,
 Что так редко вижу красивые сны.

 Припев:

 Если вдруг по воле судьбы мне придётся
 И закон перекрёстков я всё ж не учту,
 И когда-то на красный с тобой мы столкнёмся –
 Пусть не выдержу я, и взгляд отведу.

Рисунок Виктора Луковникова.