Богатые тоже... пишут

Виталий Покровский 13
  "Я смотрю в дым карнавальный -
праздник там и позитив..." ...блин! Это всё не то!- крикнул я и скомкав листок с парой строк бросил его на пол.
-Эй! Поэт!- донёсся голос из соседней комнаты.- Не порти воздух! Иди лучше борщ приготовь, к нам сегодня мама моя приезжает!
 Я посмотрел в сторону двери и подумал:" Ну что за...", а вслух сказал:
-А сама приготовить не можешь?! Позже ногти наманикюришь!
 Несколько секунд не было слышно не звука. Я уже потянулся за новым листом, но тут дверь открылась. В комнату вошла моя жена, Юля. Она остановилась и дуя на ногти, посмотрела на меня.
-Так, рифможопец, ты права не качай. Сколько можно фигнёй страдать? Иди займись полезным делом.
-Слушай,- ответил я.- А чем тебе служанка не нравится? Сейчас бы пошла ей сказала и она приготовила.
 Я сделал паузу и посмотрел на Юлю. Жена подняла брови.
-Ах да...,- продолжил я.- ты же её уволила. Чем она тебе мешала?
-А меньше нужно было ей стихи по ночам читать!- выпалила она.-Маяковский, блин, недоделанный.
-Так! Перестань орать на меня. Садовнику я тоже стихи по ночам читал, что ты и его уволила?! Его бы лучше доставала! Он хоть повар бывший.
-Меньше пить нужно было с ним, когда муза от тебя уходила!- ответила она мне.
 И тут до меня дошло:
-Юля,- говорю.- Иди на кухню и напряги повара. Ты же его пока ещё не уволила?
 Жена ещё выше подняла брови.
-Ты, Саш, совсем! А кого ты по-твоему за бумагой послал?  Не можешь на компьютере печатать, что ли?- недоумевала она.
-Ты не понимаешь.- резко ответил я.- На компьютере не то. Там...
 Я взял в руки листок и ручку.
-Подожди...- спохватился я.- А почему я шофёра не послал?
 Бровям уже некуда было подниматься, но по-моему Юля подняла их ещё выше.
-А кто повара повёз, охранник???
-Точно!- обрадовался я.- Охранник есть! Он тоже готовить может. И... и вообще! Закажи еду или своди свою маму в ресторан.
-Саш,- не унималась Юля.- Не тупи! Тоже мне - Пушкин не до рифмованный.
 Я отложил листок и ручку в сторону и взял жену за плечи.
-Юля, солнышко,- начал я ласково, но быстро перешел на крик.- Пошла на фиг!!!  Не мешай мне творить!!! Кто, как ни я, поднимет современную поэзию ?!!! Вокруг же одни бездари!!! Долбо... тугодумы, в общем!!! Всё...иди.
 С этими словами я развернул её и направил к двери.
-Да пошел ты!- выкрикнула она и выскочила из комнаты.- Поэт хренов!!! Мудак, блин! Есенин не до понятый... ё...- Ещё долго доносилось до меня. Но мне уже было не важно. я остался один. Никто не мешал.
 Взяв ручку и листок я дописал:
"Там рисует чёрт опальный,
вмазав свой аперитив."
-Вот это я понимаю-поэзия!-воскликнул я и стал искать скомканный листок с первыми строчками. А это было не просто-пол был усеян бумагой.


Гораздо важнее знать, что делается, чем делать то, что знаешь.
( А. М. С. Боэций )