Улыбка в подарок

Полина Русакова
  Что я могу подарить тебе? Хочешь, я отдам тебе вот это тепло? Летнее, пахнущее свежим сеном и упакованное в слюду с голубыми бабочками? Но ведь ты сам согрел его во мне... Может возьмешь вон ту нежность? Она еще совсем новая, чистая, гладкая, с особым запахом, который бывает только у новых вещей. Но ты сам разбудил ее во мне... Если я предложу тебе счастье, ты, наверно, станешь обижаться, ведь это ты подарил его мне... Я бы отдала тебе свою грусть, но боюсь у тебя она пропадет, ее нужно так часто поливать... А как насчет моей мечты? Ее можно повесить на стену в красивой раме..Что? У тебя уже и так есть наша фотография? Может воспоминания, сны, мысли? А вот этим огнем можно осветить комнату. Хотя нет, постой! Огонь может и обжечь. Пусть он останется со мной... Знаешь, у меня есть для тебя маленький подарок. Так, пусть чисто символически... Возьми мою улыбку, я чувствую, с тобой она не пропадет...