Бамбук и ветер 2 часть

Последний Ворон
    Воин опустил глаза и закрыл лицо ладонями. Из-под ладоней  покатились слёзы. Они были сначала прозрачные и чистые, словно детские, затем как будто ржавые – коричневые. А потом и вовсе испарились. Он просто не мог больше плакать.

    На следующее утро дверь в темницу распахнулась особенно громко, но воин не обратил никакого внимания на стражников.  Они подошли к нему, поставили на ноги и повели по коридорам на площадь. Воин молчал…

 Когда его привели на место, он всё понял. Его ждала ужасная участь. Бамбуковая пытка, одна из самых страшных в арсенале его хозяина, и никто ещё не продержался на ней больше 2 дней. Все кто подвергался этому. Всегда начинали говорить. Кто раньше, кто позже.

- Бамбук растёт очень быстро, ты ведь знаешь это.
 Воин молчал.

Но  воин  не  заговорил,  когда ростки  бамбука  подросли до  уровня  его  тела  и начали  легонько,  пока  что,  щекотать  его тело.
Не заговорил  он и   когда  первые  ростки   стали  впиваться  в его  кожу  и прорываться  внутрь.
Он  стонал  и  извивался  на веревках,  вися параллельно земле, когда  уже  окрепшие  стебли  прорывались внутрь  и  стали  терзали  его   внутренности,  но  не  проронил ни  слова. 
 
Но  когда  один  молодой  росток, не  понимая, что  он  делает, почти  добрался до его  сердца,  Воин  вздрогнул всем  телом,   закрыл  глаза сцепя  зубы   сказал :  - Позовите  Хозяина!!!

Охранник,  который  стоял  с рядом  всё это  время остолбенел   от   ужаса.

 -Чего  застыл!? Позови  Хозяина!!! -Крикнул  Воин из последних сил.

Ошеломлевший  охранник  рванул  во  дворец  что  было  сил.

Очень  скоро сломя  голову  прибежал  сам  Хозяин, держав руках
 все свои пышные  одежды,  чтобы не  упасть  при  беге. За  ним  еле  поспевая, бежала его свита. Остановившись, возле  почти  неживого  воина  он  упал на  колени:
 -  Говори  мой  ученик!  Я  здесь!  Говори -  я  тебя  слышу!!!

Но  воин не  смог  даже  расцепить  зубы,  чтобы произнести  хотя бы слово. 
- Снимите  его немедленно!!!

И  как  родного  сына  он  помогал  охранникам  снять  Воина  с  пыточных  кольев.  Но бамбук  настолько  врос  в  воина,  что впятером  они не  смогли его  оторвать  от  пола!  И  тогда  Сегун достал  свой  меч перерубил  все  паростки. Воин  глубоко  вдохнул и  резко открыл  глаза. Он смотрел  в небо! В это  прекрасное  светлое  небо в  последний  раз.  И  не  отводя глаз  он  начал  говорить:

-  Простите  меня, Хозяин! Но я не  могу  вам  сказать ничего!  Я  не  предатель  и  никогда  предателем не  был!
Я верен вам,  как был верен всегда!
- Но  тогда   скажи  мне  почему ТЫ  это мне  рассказал?  Зачем?
-  Меня  предали,  и не  знал  что  делать! Я  никогда  не предавал и не  знал  что  могу с  этом  поделать. Я.. я люблю её, но обещай те  мне что вы  ничего не  сделаете  ей за это! Обещайте!

Сегун  кивнул,  ничего не  понимая. 
- Вы научили меня  всему,  только  что делать  с  предателями, если я не  могу  их  убить – не  на учили ...Учитель,  прощайте  учитель.
Я всегда  …начал говорить  Воин, но  жизнь  в его  бренном  теле уже  не  могла  держаться и  он  замолк.  Замолк, чтобы  унести  тайну  предательства  с  собой.  Его душа уже отрывалась от тела, а  Ветер  подхватил  её и  начал поднимать ввысь.

- Кто ты?    спросила  душа.
- Я  ветер.
- Я  умер?
-ДА! К  сожалению…
- Куда  ты  меня  несешь?
- Вверх.
-Почему? Ты  забираешь  все души?
- Нет.  Я  Северный  Ветер! Я -  самый первый! И  меня не  волнуют люди. Но ты  мне  интересен
- Почему?
- Потому  что ты – другой. Ты не  такой  как  эти мелочные  простаки с  напыщенным  самомнением.  ТЫ -  такой  как  МЫ.
Свободный, сильный. Ты  нам  нужен. 
- Кому – вам?
-Ветрам.  ТЫ  хочешь  быть  как  ветер – свободным  делать  то,  что ты  считаешь нужным, и  то,  что не может  ни кто.
- Да, но  как?  Я  всего лишь  человек! Я не  могу быть ветром!
- Я тебе помогу! Если  ты  этого хочешь! ТЫ  ведь  уже не  человек! ТЫ  умер,  помнишь?
Они  пролетали над  домом ! Таким  ещё  знакомым, но  уже  таким  далёким и не  вызывающим  никаких  эмоций. Тяжёлая буковая дверь, маленький порог с тремя ступеньками. Маленький синенький оберег над дверью и тяжелое, литое
кольцо-ручка в форме веток сакуры и дракона. Всё знакомо и каждая деталь отдавалась в памяти. А  девушка  все так же сидела напротив зеркала и большим деревянным гребнем и расчёсывала волосы. Очень красивая, с глазами цвета неба.
     Душа  подняла глаза  вверх. Ветер  улыбнулся!
-   Какое  красивое  небо! Мы летим  туда?
-  ДА!- голос  у ветра  был спокойным  и  красивым.  Душа  задумалась. « Когда  закрывается  одна  дверь,  открывается  другая,  жаль  что  так  поздно»
-  А  что  там  вверху,   спросила  Душа.
-  А  ты  знаешь,  как  рождается ветер?
- Нет!
- Тогда  тебе  понравится. Не  бойся

Боли  больше не было! Возможно,  душа  уже  её не  чувствовала. Воздух  обволакивал, и пронизывал  одновременно.
« А  как  это быть  Ветром» подумала  душа.  А  земля все отдалялась,  становясь  все  серее  и  неприметнее. Высь влекла  и  звала.  Звала  в  спокойные и  тёплые объятия. Ярко  голубыми цветам, как глаза  той,  которую  он  когда-то  любил ….