Обратная сторона души 3 Неожиданность

Последний Ворон
Я могу быть не прав! Я ХОЧУ быть не прав, но меня что-то беспокоит! Ужасно беспокоит, как будто я чего-то боюсь, сам не зная  чего. Что–то должно случиться или что-то происходит! НЕЗНАЮ!!! Но что-то ужасно гложет меня!
    Я думал это что-то дома, но нет! Я говорил с мамой – там всё в порядке! Она бы мне не соврала, да и по голосу я понял бы!!  На учёбе, в окружении тоже вроде всё в порядке! Тогда что? Что такое происходит?
    Так я ходил и мучался, не понимая в чём дело. А потом случайно всё прояснилось!  Чёрт…………………………
  Метро, мы ехали с учёбы домой…  Я думал всё о том, что меня беспокоит, и гладил ладошку любимой и случайно увидел…  Я не хиромант, и не знаю всего! Мне мало взглянуть на ладонь один раз, чтоб увидеть всё. Но Я и не хотел, чтоб это было правдой! А потом всё таки присмотрелся…  Старые линии причудливо переплетались с новыми менялись, и в один момент старые становились всё явнее а новые исчезали и растворялись, как будто их и не было… А от старых шло новое разветвление. Такое чёткое и явное что мне стало обидно. Обидно и больно.
     Он снова манит её к себе, Он снова её хочет к себе во владения. И я не могу ничего сделать, ничего. Дьявол…
 Но как это, КАК? Неужели это всё! Через некоторое время снова вспыхнут ЕЁ чувства, но уже не ко мне. Что стало не так.  Это я  изменился, или всё же она!
   Самое страшное, что это не тот, кого я боялся.Нет, нет, я могу ошибаться в этом всём! Конечно это ложь и провокация, если бы не последние события! Мелочь, но
Всё-таки это так! СМС-ки, ха, сущий пустяк! Боже мой, она всегда знала, кто и что мне пишет, я ничего не скрывал, ничего! А тут «-Можно, я посплетничаю!?»
 - Что там пишут?
«-Да то Юля, все советуется, какие ей брегеты ставить!!!» и только милая улыбка…
   Солнышко моё! Я же чувствую ложь, тем более ТВОЮ! Ну зачем! Блин, да общайся, сколько влезет с кем хочешь, сколько хочешь, я ведь не придурок, не устраиваю скандалов! Зачем прятаться под одеялом. Я просто уверен, если попросит показать смс-ки, то та последняя от НЕГО! Я просто уверен. Но лучше бы я ошибался.
  Ты скучаешь за ним, я видел. Скучаешь!  А я мешаю тебе с ним поговорить, ты боишься это сказать при мне! Да, я думаю, что даже если б захотела – не сказала б. Хочешь
По вспоминать, пожалуйста!!! Солнце, подойди, скажи, я пойду туда-то к Нему! Не ревнуй, я просто хочу с ним пообщаться. И всё! Неужели так сложно! Нет, надо скрываться, что б я сходил сума! Ведь если я не знаю, то я же всё равно узнаю, случайно, но  узнаю, и мне будет намного больнее. Ладно, плюнула, растоптала, чёрт с ним. 
  А дальше будет хуже, намного хуже. И не мне…
Прости, Солнышко, не сдержал я своего обещания, не помог тебе Его забыть. Я старался.… Прости… Что будет – то будет! Но от своих слов я никогда не отказываюсь, как никогда не оказывался! И жалости мне твоей не надо. Ты меня вылечила, и спасибо не этом. Спасибо за всё, что ты для меня сделала. И об одном прошу, не жалей - ЖАЛОСТЬ УБИВАЕТ, сама знаешь, надеюсь…
    Надеюсь, что я ошибаюсь, и на твоей ладони всего лишь линии. А ты потом будешь читать это, и смеясь, ругаться на меня. Искренне надеюсь…