Программирование или быть Человеком

Михаил Леви
Я 10 лет назад был программистом ,и вот через 10 лет ко мне подъехал друган и попросил
разобраться в программе ,я примерно понял о чём программа ,но он не сумел объяснить толком
что ему надо сделать ,а я не сумел разобраться в существующем коде ,а потом у меня начался
ступор против этого программирования ,я понял что башка моя стала совершенно гаммунитарной
и нелогичной ,я скорее прозреваю чем логически думаю ,и эта логика была мне совершенно
чужда как-будто меня из космического корабля вдруг опять пересадили на велосипед,и я
пытался сдвинуться с места но никак мог взять в толк что от меня хотят!В конце концов я
просто сказал другану что прости мол мои логические мозги совершенно не способны решить
твою задачку ,я просто этого уже не делал 10 лет!И на этом всё и закончилось потом я ещё
полчаса прочищал голову светом от этой логической дребедени!