бег

Владимир Чекайда
Гримасы социализма.
Б Е Г.
(фантазии)
     Звонок. Длинный-длинный: «Ну, кому жизнь надоела?!!… Ах, будильник… Виноват. Придётся вставать… Ещё минута, две…Всё, время вышло».
     Рубашка, брюки, тапочки, умывальник, полотенце. Спички, чай, бутерброды, электробритва (чуть не забыл), плащ, лифт занят!
- А-а-а, -  вниз по лестнице.
Автобуса нет. Народу-у. И подходят, и подходят: «Вот он, родимый! Остановись возле меня, остановись… Если дверь не будет рядом со мной, я пропал… Ура, угадал! Вот что значит интуиция!»
- Давай, давай, поднажмём, - горячится сзади маленький человечек. Я в автобусе, мне всё равно.
Его усилий не хватило, он остался на мостовой.
Автобус дёрнулся, немного проехал и остановился.
- Почему не едем?!
- Водитель, двигай!
- Эй, он оглох, что ли?
- Дверь закройте, поедет.
- О-ох, давка. Выживают сильнейшие.
Сел в метро нормально, придавили только на выходе из вагона. Вскрикнула женщина: «Господи, а вас то за что? Сидели бы дома».
На переходе гуськом пробежали четверо.
- «Опаздывают!»
Бросок – я на улице. Впереди маячит трамвай: «Догнать!».
Догнал на следующей остановке. Сэкономлено 30 секунд (Целых полминуты). Можно расслабиться. До заветной двери 1 (одна) минута времени.
- «Есть, успел», - сзади застонали оставшиеся. Теперь их не один день будут склонять на собраниях, и вывешивать на стенке. Вот, кто нас тянет назад, вот они, нарушители. Так им и надо. Не умеете сесть в автобус, нечего и ехать. И вообще я вас не знаю.
Можно не торопиться. Унять сердцебиение, причесаться, завязать галстук.
Я – на работе.
В. Н. Чекайда