И такая дребень целый день. Каждый день

Светлана Витальевна Лаврентьева
До конца третьего урока 5 минут. По первому этажу, опустив голову, нога за ногу плетется Ваня.
- Вань, ты чего не на уроке?
- Меня Марьванна выгнала.
- Как это - выгнала?
- А я пришел, опоздал, вот она и не пустила.
- А сильно опоздал?
- Минут на 30.
- Ясно, пойдем к Татьяне Сергеевне, объяснишь, что с тобой приключилось.
...
- Ну вот, звонок на урок прозвенел, я кинулся - а портфеля нет. А куда на урок без портфеля, там у меня всё. Ну пока искал, полчаса и прошло.
- А где портфель-то оказался?
- В химии. Мне Петька успел потом сказать, что его туда Димка на перемене спрятал, пока я не видел.

Звонок.

- Вань, иди, найди Димку и возвращайся с ним сюда.
...
- Дим, ты Ванькин портфель прятал?
- Не прятал я!
- Хорошо, не прятал. Но ты его брал в руки?
- Да я вообще не знаю, какой портфель его!
- Ты какой-то портфель брал в руки на перемене?
- Брал!
- Зачем?
- А я им в Серегу кинул. И попал прямо в дверь химии, она открыта была.
- А зачем ты в Серегу портфелем кидался?
- А он сам первый в меня портфель кинул.
- Дим, зови Сережу и мигом сюда. Оба.
...
- Сереж, ты в Диму портфелем кидался?
- Нет.
- Ну как - нет? Он говорит, что кидался.
- Так это я попал в него, а кидался вообще в Никитоса.
- Зачем?
- А чо он Евку козой обозвал?! Прямо при мне, представляете?! Знал ведь, что нарвется!
- Сереж, пригласи сюда Никиту.
...
- Никит, ты Еву обзывал после второго урока?
- Я ее и после первого обзывал. И вообще это не обзывательство, я ее называл, а не обзывал.
- Ну вообще-то слово "коза" - довольно обидное "название".
- Так она сама на физре сказала, что козой будет, если согласится через козла прыгать, и, что Нинапаллна ее вообще никак заставить не сможет. А Нинапаллна ей сказала: "Вот прыгнешь - зачет по легкой атлетике поставлю". Ну она и прыгнула. Значит, коза.
...
Звонок. Влетает Машка: "Татьяна Сергеевна, у Иванова кто-то портфель спрятал, он на физику поэтому не идет. Вот он сейчас опоздает, а Елена Петровна его потом не пустит, потому что мониторинг сегодня."