Ничего себе, утешила!

Алла Валько
               
      После семинара по буддийской медитации, проводившегося на турбазе “Лумшоры” в Украине, мы стояли на остановке и ждали автобус до Ужгорода. Народ всё прибывал и прибывал. Я начала волноваться из-за того, что в маленьком автобусе  не смогу найти свободного места, чтобы сесть. А ехать до города предстояло не так уж и мало – более часа. Своими опасениями я поделилась с провожавшими нас девушками, которые по окончании семинара решили задержаться на турбазе. Одна из них посоветовала мне: “А  Вы попросите уступить Вам место”. Я возразила: “Это в России я пенсионерка”, - имея в виду, что в России я могу заявлять о своих правах, а в Украине – совсем другое дело.
      Однако другая девушка ход моих мыслей не уловила, а поняла ситуацию превратно: мол, я думаю, что так молодо выгляжу, что украинские парни не догадаются, сколько мне лет, и поэтому не уступят место. Тогда она успокоила меня: “Да у Вас на лице написано, что Вы пенсионерка”.
      Я не успела обидеться, потому что подошёл автобус и надо было думать совсем уже о других проблемах.