Петрова Егорова

Светлана Витальевна Лаврентьева
***
- Тамара Анатольевна, пацаны из 7-ого «В» на водку скидываются!
- Как?! Кто сказал?!
- Да я сейчас в раздевалке полы намывала, а они там, в углу сговаривались, я слышала, как деньгами скидывались и собирались после 6-ого урока кого-то отправить. Орлов, Фролов и Помидоркин там были.

- Понятно, спасибо Ирина Германовна, идите, работайте. Я разберусь.
***
- Ольга Петровна, твои орлы, наша вечная троица, опять отличились. До меня информация дошла, что за водкой собрались. Да я понимаю, что они не пьют, что маленькие еще, но информация достоверная. Ты разберись аккуратненько, если что – подключай меня.
***
- Ну, гаврики, рассказывайте, что задумали?
- Мы?! Мы – ничего.
- Ну как же? Говорят, экспедицию собираете, финансовые потоки объединяете… Говорят даже, что гонца посылать собрались. В магазин. За водкой. Неужто наговор?
- Ольга Петровна, да Вы что?! Вы подумали, что мы…? Да нет! Нам гараж отмыть надо.
- Какой гараж?
- Дайте, я расскажу. У нас сегодня первый урок физра, да? Ну, мы там бегаем, я в окно посмотрел, а там напротив гаражи, да? А на гараже вот такенными буквами написано «Анька Петрова – дура». Ну Вы Аньку знаете, она иногда дура, да? Ну так она же – наша! А это точно Егорова из «Б» писала, она Аньку все время чморит, да? Ну и что, все на каждой физре будут читать, что Петрова – дура? Ну вот мы с пацанами и решили скинуться, купить водки и после уроков пойти стереть, водой-то не отмоешь.
- Понятно. Значит, так. Ни за какой водкой идти не надо. После уроков подходите ко мне, мы у Сергея Санныча возьмем растворитель, перчатки, тряпку какую-нибудь, сходим и все сотрем. Договорились?
***
- Тамара Анатольевна, все нормально. Водка им нужна была, чтобы надпись обидную стереть с ракушки, я с ними сходила, мы растворителем все отмыли. Они уже по домам пошли. Да там какая-то туманная история, вроде Егорова из 7 «Б» поссорилась с моей Петровой и про нее глупости всякие пишет на заборах. Да нет, мои не будут. Я с ними поговорила, да они и сами понимают, что это все – детский сад и вандализм. До свидания, Тамара Анатольевна.
***
Поздним майским вечером Тамара Анатольевна вышла из пустой уже школы и, не торопясь, глубоко вдыхая весенний воздух, пошла к остановке. Завернув за угол, она бросила взгляд на череду ракушек во дворе. На стенке одной из них чернела огромная надпись «Сама такая».