НЕ твоя Боль

Владислава Калинченко
Сегодня я пришла, как всегда неожиданно, вздрагивающе, поражающе… И всеобъемлющей сущностью поселилась в своём новом доме и с новой душой. В танцующем, сладостном дуэте существовали мы оба. Я окутывала тебя своим нежным, как магнит, притягивающим покрывалом. Я смотрела с тобой не без жестоких твоих рук шрамов фотографии из альбома. Я глядела в экран на фильмы, на силуэты, фигуры, переставляющие свои мёртвые конечности в движущемся экране. Ведь в те минуты – мы – единственные были живы – твои были слова! Кроме нас с тобой и нашего взаимного притяжения не существовало ничего. Не так ли? Я всегда была с тобой. И скажу, что нам было очень хорошо вместе. Я не хотела уходить, а ты не умел меня отпустить… Нам действительно было хорошо друг с другом. Ты упивался мною, без остатка, а я пригрелась на твоём человеческом, опустившемся, одиноком, покинутом, сжавшемся, безрадостном…плече… Я любила тебя! Очень сильно! Правда! Но не так, как сейчас! Я не хочу тебя больше мучить, дорогой мой! Милый, любимый! Не желаю впредь висеть тяжёлой ношей своего нелёгкого вечного присутствия, и даже когда ты пил и я уходила…на какое-то время…я не была по-настоящему счастлива! Я ведь так настойчиво, но знаю теперь точно – ТЩЕТНО пыталась тебя испугать тем, что ты отныне не сможешь представить свою жизнь без меня….Я каюсь перед тобой! Потому что НА САМОМ ДЕЛЕ  люблю. Пишу в последний раз тебе, человек ты сильный, слабый, человеческий…! Я ухожу сегодня, и если ты читаешь это письмо – знай: я уже умерла…
                НЕ твоя Боль.