Из цикла испанские страсти киношка

Марина Мельникова 3
                КИНОШКА.


В воскресенье после обеда  получила приглашение в кино. В Аламе кинотеатра нет, но в тридцати километрах  расположен огромный комплекс магазинов, магазинчиков, ресторанов, кафешек и прочих развлечений.Недолгие сборы и  машина в пути.  Eхать минут двадцать, но сегодня,как и всегда,уехали не туда. Обычная история  раз десять  ездить  одной и той же дорогой и ошибаться. Всегда имею желание  зафикстровать время поездки, но никогда не получается, потому как  путь к развлечениям всегда лежит через тернии. Немного поездив по дорогам Испании и стуча кулаком по своей коленке , Армандо нашел  долгожданную дорогу, ведущую в мир кино. Предоставив мне право выбора, но при этом каждый раз отклоняя мой выбор, сговорились на фильм "АНЕТ..и...." кто-то там еще . Прогулялись по центру. Время начала фильма  половина девятого. Армандо купил билеты за пять минут до начала. В кинотеатре четырнадцать залов, при входе стоит контролер , объясняя где расположен зал. Над залами размещены  бегущие строки с названием фильмов.На билетах указан номер зала и время . Контролер назвал
- Зал четырнадцать-.
 Армандо  взял меня за руку и повел в зал четыре.
- Армандо,смотри это зал  четыре, а нам нужен четырнадцатый.-
-ЕСПЕРА, Марина" / подожди/ - говорит испанец и продолжает вести за рученьку в нумера, не меняя направления.
- Смотри на бегущей строке написано название фильма "ВАД" -
но голос утонул в темноте зала и шуме фильма. Сели на свободные места.
- Будем смотреть другой фильм.-поняла я и
приняла, как неизбежность. Минут через пять супруг сказал
- Ме екивоко / я шибся/.
Стуча кулаком уже по моей коленке, предложил поменять зал.Мое встречное предложение было  веселым.
- Посидим по двадцать минут  в каждом зале и посмотрим отрывки из разных фильмов?-
Русский юмор не был оценен.А жаль.