Афоризмы про спящего зверя

Хэттер
Посвящение: любимым соседям.

* * *
Существует расхожее выражение «не будите во мне зверя». Многим (в том числе аффтару) оно кажется несколько неполным. Здесь представлены мои варианты продолжения крылатой фразы.

* * *
Не будите во мне зверя! Он отсыпается после тяжёлого дня.

Не будите во мне зверя!!! Он ведь там не один залёг!

Не будите во мне зверя! Он уже не спит…

Не будите во мне зверя! Он потом долго не может уснуть.
/Бедненький/

Не будите во мне зверя! Он, конечно, храпит, но во сне хоть жрать не просит, скотина!

Не будите во мне зверя! Он мелкий, кусачий, злобно шипит и плохо пахнет. Вам не понравится.

Не будите во мне зверя! Иначе он захватит мой разум, а потом захватит мир. Бу-га-га!!!

Не будите во мне зверя! Его это бесит.

Не будите во мне зверя! Он, как проснётся, хамит и просит похмелиться. А ещё денег взаймы.

Не будите во мне зверя! И не надо тыкать в него палкой. Он не спит. Он сдох!