Из цикла испанские страсти зонтище

Марина Мельникова 3
                ЗОНТИЩЕ.

 На нашей большой террасе стоят  раскладные кровати для принятия солнечных  ванн,огромный   зонт,высотой метра два,древко которого воткнуто в бетонное основание,обеденный стол со стеклянной поверхностью и с маленькой дыркой в центре.В один из жарких дней муж решил поместить зонт в отверстие стола. Намерения были благими,создать тень.Меня одолели сомнения и я решила их высказать.
- Слушай,Армандо, не ставь зонт,ветер поднимается. Упадет,  разобьет стол- .
Но девиз  испанца "Аора о нунка " (Сейчас или никогда)  сработал ,как всегда. Армандо поставил великана в стеклянное отверстие стола,создал тень и ушел отдыхать. Вдруг откуда не возьмись появился ветер, да какой.... Словно ждал, когда ЗОНТИЩЕ откроют. Я на кухне,ни ведая беды готовила обед. Услышала шум с террасы и пошла взглянуть
- Мадре миа!-(Мама дорогая-я-я-я,,)
 ЗОНТИЩЕ вместе со столом взлетает,я за ним, он  стене ...  Поймала,но стекло разбилось. Супруг в трусах с испанской нецензурщиной *ходер*, но как говорится :" Кто не успел, тот опоздал". Развлекались мы дня три. Убирали осколки, мыли терассу,искали новое стекло,кто отремонтирует.Стол починили и каково было мое удивление, когда супруг вновь воздвигнул ЗОНТИЩЕ в отверстие обновленного террасного стола.
- Не ставь Зонтище,  беда будет - .
Не услышал меня муженек , ушел отдыхать. Я к плите. Слышу шум с террасы,выбегаю и вижу ЗОНТИЩЕ взлетает. Успеваю поймать на взлетной полосе, он не сдается, я тоже. Летим к стене вместе. Кричу
- Армандо, помоги .-
Зонт упирается в стену, древко ломается.Падаю с пойманным путешественником на пол  террасы. Через минуту с криком "Ходер!" - (испанская нецензурщина)
в трусах выбегает супруг и хохочет.В тот же день отдали починять наш "зонтище-примус" в мастерскую.Теперь он красивый и бесполезный стоит на террасе с застегнутыми крыльями. Может когда-нибудь договорюсь с ним о полете в родной и любимый город Петербург ?!