Отмигалось

Бродягин Федя
Федя перестал мигать.
Всё что наболело отмигалось раз и навсегда. Произошло это внезапно и бесповоротно.
 
Как же это так случилось. Спросите Вы. Наверняка спросите. Если дочитали до этого места повествования. Ну. Предположим Вы всё таки заставили себя спросить. Спросили.

Отвечаю.
Дело было так. С утра того злополучного времени суток Федя был уже не в своей тарелке. Не то знаете ли настроение. Не та глубина помыслов и не тот кантик по радиусу тарелки. Всё бы ничего, если бы не ворона.
На подоконнике сидела ворона. Клевала пакетик чая придерживая его одной лапкой. Клевала и сплёвывала чаинки в сторону. Я уж не знаю что она там искала.
Федя с любопытством наблюдал за птицей. Всматривался в её мигающий глазик с хитринкой посередине. Ворона заметила Федю и наклонив головку на бочек замерла. Затем наклонилась в другую сторону и посмотрела на Федю другим глазом.
 
Меня увидели обоими глазами попеременно.
 
Ворона посмотрела на разлохмаченный пакетик. Затем на меня крутя головой. И снова на пакетик.
А дальше все произошло словно как в страшном сне. В осознанном страшном сне.
Ворона разжала лапу с заваркой и подняла пакет кверху. Пакетик повис на болтающейся ниточке. Ворона повернулась ко мне клювом, изгвазданным чаинками. Тыкнулась носовым клювом в стекло. От неожиданной невидимой преграды ворона подпрыгнула взмахнув лапками. Со шмякающим плюхом пакетик прилип к стеклу. Ворона что то каркнула неразборчивое и свалилась с подоконника.
Тут я и перестал мигать.