Ты такая крутая

Давид Гольдшмидт
Песни Давида
Послушать песню следуйте ссылке:

http://www.youtube.com/watch?v=SVkLpnnSVCU&feature=related

Есть место в моей душе, ты назвать его можешь дом,
На самом крутом вираже, я прошу тебя, помни о нём.
Попробуй не расставлять, своих ловушек для честной игры,
И не будет причин убегать от одиночества и беды.

Не маши перочинным ножём, не смеши mеня, не дури,
Всё говорит об одном, что тебе нужно больше любви.
Но как же к тебе подойти, как пригреть тебя, как обнять?
Ты ставишь на моем пути, заточенную сталь опять, опять.

Ты такая крутая
Тут всё без вопросов
Как ветер летаешь на двух колесах
Моя родная, балда!
Эта крутость вся - такая ерунда,
Потому, что ты едешь не зная зачем и куда.

Задержи свой сверкающий взгляд, на моем лице хоть на миг,
Я буду просто чертовски рад тебе тут же признаться в любви.
Но как же к тебе подойти, как пригреть тебя, как обнять?
Ты ставишь на моем пути, заточенную сталь опять, опять.

Если в дерзком огне вся суть, и тебе никак не остыть,
Пусть молния, ударит мне в грудь, чтоб мог я с тобою быть
Пусть тогда на моем пути сталь блеснет опять и опять
Все равно смогу подойти, и пригреть тебя и обнять.

Ты такая крутая
Тут всё без вопросов
Ты как ветер летаешь на двух колесах
Моя родная, балда!
Эта крутость вся - такая ерунда,
Потому, что ты едешь не зная зачем и куда"