Сны

Наталья Евгеньевна Винокурова
Накрывая одеялом
И укладывая спать
Так мне бабушка сказала:
- Ты не бойся засыпать.

Закрывая глазки крепко,
Позабудь о темноте.
Ты сама ведь выбираешь,
Что увидишь ты во сне.

Если хочешь приключений,
В сон к себе их позови,
И волшебных превращений -
Легче лёгкого они!

Или сказочные звери
Постучатся в твою дверь.
И лисицы, и медведи,
И слоны - ты только верь!

Музыкантов хор задорный
Будет весело шуметь,
Или принц на белом пони
Станет серенады петь.

- Ну а если кто обидит,
Бармалей, волшебник злой?
- Пусть всегда с тобою ходит
Пёс большой, сторожевой!

И теперь я без волнений,
С радостью иду в кровать.
Ведь вот так ни днём, ни ночью
Мне не страшно засыпать!..

...Бабушка лежит бездвижно,
Она очень крепко спит.
Закопают её в землю,
Так мне мама говорит.

Я иду к её кроватке,
Я подушку подомну.
Поправляя покрывало,
Я тихонько говорю:

- Бабушка, совсем не страшно
В темноте, внизу, в земле.
Мы ведь сами выбираем,
Что увидим мы во сне!