Теремок по новорусски

Лена Тюкалова
Стоит в поле теремок, не низок, не высок. Хозяева его бросили, уехали куда-то. Запустением пахнет и сыростью. Ну, совсем обветшал теремок. Бежит мимо Мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
– Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?
Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить, все обустроила, евро-ремонт сделала.
Прискакала к теремку лягушка-квакушка и спрашивает:
– Кто в теремочке живет?
– Я, Мышка-норушка! А ты кто?
– А я Лягушка-квакушка.
– Иди ко мне жить! Арендная плата - всего ничего...
- Это сколько?
- Пять рублей за день.
- Идет.
Бежит мимо Зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
– Кто в теремочке живёт?
– Я, Мышка-норушка!
– Я, Лягушка-квакушка! А ты кто?
– А я Зайчик-попрыгайчик.
– Иди к нам жить! Пять рублей за день!
- По рукам.
Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить, правда, пришлось Лягушке-квакушке к Мышке-норушке в комнату переехать.
Идет мимо Лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
– А кто в теремочке живёт?
– Я, Мышка-норушка.
– Я, Лягушка-квакушка.
– Я, Зайчик-попрыгайчик. А ты кто?
– А я Лисичка-сестричка.
– Иди к нам жить! Пять рублей за день!
- Пять рублей?! Вы издеваетесь, что ли?.. Двух-комнатное строение, живете в нем втроем, еще и пять рублей за это платить?!
- Хорошо, три рубля за день.
Забралась лисичка в теремок. Лисичка к Зайчику-побегайчику подселилась, и стали они вчетвером жить.
Прибежал Волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:
– Кто в теремочке живёт?
– Я, Мышка-норушка.
– Я, Лягушка-квакушка.
– Я, Зайчик-попрыгайчик.
– Я, Лисичка-сестричка. А ты кто?
– А я Волчок-серый бочок.
– Иди к нам жить! Три рубля за день!
- За два возьмете?
- Ладно, залезай...
Вот они в теремке живут, песни поют. Вдруг идет мимо Медведь косолапый. Увидел Медведь теремок, услыхал песни, увидел табличку "Сдается", остановился и заревел во всю мочь:
– Кто в теремочке живёт?
– Я, Мышка-норушка.
– Я, Лягушка-квакушка.
– Я, Зайчик-попрыгайчик.
– Я, Лисичка-сестричка.
– Я, Волчок-серый бочок. А ты кто?
– А я Медведь косолапый. Кто хозяин жилплощади?
- Я, Мышка-норушка.
- Почему налоги не платишь? Бизнес-то на мази, смотрю!
- Так я же не знала!.. Что мне делать?
- А уже ничего!..
Полез медведь на крышу и только уселся – трах-тарарах! – затрещал теремок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-попрыгайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок – все целы и невредимы.
Принялись они бревна носить, доски пилить – новый теремок строить.
Лучше прежнего построили! Всем медведям назло!..