Анекдоты сегодняшней Беларуси 3

Алла Зуева
 
                ****

 Летит в самолете АГЛ с сыночком. Сыночек через некоторое время и говорит, когда пролетали над Беларусью:
- Папа, дай мне сто долларов, я их брошу в окошко, кто-то их найдет и мне спасибо скажет.
 Папа-президент отвечает:
- На тебе, сыночек, 1000 долларов по сто, сто человек их найдет и сто человек тебе за это спасибо скажет.
 Пилот самолета:
- Пусть сыночек папочку сбросит, тогда ему спасибо скажут девять с половиной миллионов человек.


                ****
Недавно в Беларуси прошли выборы. Лукашенко в очередной раз давал клятву верности народу. По традиции правую руку он положил на Библию, левую - на Конституцию. А все остальное - на народ.


                ****

 Проходит как-то мимо пастбища президент. Коровы провожают его внимательным взглядом и даже не мычат. Вдруг одна из оппозиционных буренок шепотом спрашивает у пастуха:
- Ой, мычать так хочется... а что будет, если я замычу?
 Пастух:
- Продолжительный срок в стойле получишь.
- А если я разбегусь и бодану президента?
 Пастух:
- Пристрелят и на фарш пустят.
 Буренка задумчиво:
- А если забодаю?
 Пастух, мечтательно улыбаясь:
- Тогда памятник тебе поставят!


   (продолжение следует)