Гороскопы

Виктория Лукьянова
Миша-журналист, редактор местной газеты, был частым гостем в нашем доме. Именно он стал первым критиком моих поэтических и прозаических произведений, и именно он вдохновил меня поступать на факультет журналистики. Выучилась я, стала грамотной, и сама начала учить Мишу.

- Довольно неплохая у тебя газета, - говорю ему при встрече, - Но зачем вы печатаете эту ерунду: гороскопы?

- Понимаешь, - отвечает Миша, - если в газете нет гороскопов и программы, ее никто не хочет покупать.

- Чушь какая-то! - возмущаюсь я, - В этих гороскопах один бред! И вообще, кто их пишет?

- Да сами и пишем!

- Как, сами?!

- А вот так: сидит ответственный за эту рубрику, голову ломает. Заходит кто-то из коллег, он и спрашивает: "Ты кто по гороскопу?" - "Водолей!" - "Что тебе написать на будущую неделю?" - "Да что там писать? Зарплату задерживают!" - "Так и напишем: финансовые проблемы ... У кого их нет?". Затем заглянет еще кто-то из знакомых. "Ты кто по гороскопу?" - опять спрашивает. "Стрелец". "Чего нос повесил?". "С женой поругался". "Я вообще удивляюсь, как она тебя до сих пор из дома не выгнала!" - "Та! На этот раз так погрызлись, что стопудово выгонит." - "Так и пишем: у Стрельцов семейные неурядицы ... кстати, у кого их нет?"

- Но это же просто общие фразы: финансовые затруднения, семейные проблемы ... А что-то конкретное? Или вы, как тот мужик из анекдота, который говорит: "У меня три сына - прорицателя. Как скажет один: завтра будет ясно, второй - будет облачно, а третий, что пойдет дождь, - так какой-то и угадает"? Миша! - прошу, - Если вы такие прорицатели, напиши, что Раки больше не верят в оккультные науки.

- Напишу! - Обещает Миша. - Только не в этот выпуск, а в следующий. Этот уже в верстку ушел.

Через неделю получаю газету. Открываю гороскоп, читаю:

"Раки. Вы правильно делаете, что не верите звездам. Дураками управляют звезды, а умный строит свою судьбу сам".

Получается, иногда и в гороскопах правду пишут!