Помолись за меня, моя милая мама

Наталья Фридман
ПОМОЛИСЬ  ЗА  МЕНЯ,  МОЯ  МИЛАЯ  МАМА.
Год  за  годом  идут, но  а  я  всё  живу.
Чтоб  понять  белый  свет  и  дорогу.
Как  же,  мама, горячо  Вас  люблю.
Но  сейчас  я  в  тюрьме,  далеко  от  отчего  дома.
Вы простите  меня, моя  милая  мама.
Не  сумел удержаться, был  очень  горяч.
А  девчонка-змея, моё  сердце  сгубила.
Та  девчонка,  которую  я  полюбил.
Ведь  она  меня  посадила. Забыв  обо  мне.
Но  ведь  я  же  живу.
А когда,  от  сюда,  на  волю  поеду.
Эту  девушку,  я  видеть  хочу.
Помолись  за  меня, моя милая  мама.
Я  ведь  знаю, молитесь  Вы.
Но  девчонку,  свою,  наказать  бы  мне  надо.
Только  знаю  я  Вас,  не  дозволите  Вы.
Вот  теперь,  на  свободу  я  еду.
К  милой   маме  спешу  на  порог.
О  девчонке,  позабыть стараюсь.
Маму  милую  видеть,  очень  хочу.
Вот  и  улица  детства. Всё  так  изменилось.
Знакомые  люди,  но  их  не узнать.
Детишек  так  много  на  свет  появилось!
А  я,  тем  стенам,  свою  юность  отдал.
Вот  и  калитка  отчего  дома.
Об  калитку, сигарету  я  жму.
У дома  так  тихо  и  пахнут  сирени.
У  яблонь  цвет. Наполнил  я  воздухом, душу  свою.
Открыл  я  калитку, вхожу  на  порог.
А  у  порога  девчонка  моя.
-"Как,  посмела  сюда  зайти?"
А мне  отвечает  девчонка:
-"Ты  к  маме,  своей,  лучше  зайди."
Забыл  все  обиды, я  бросил  рюкзак.
-"Мама, приехал  я,  встречай  меня".
Но  нету,   голоса,  мамы  моей.
-"Лежит  на  кровати,  уже  6  лет.
Лежит  не  встаёт."  Ответила  девушка  мне.
-"Когда  тебя  посадили.
В  слезах  молилась  она.
А  после   она  упала.
Когда  пост  держала  за  тебя.
Когда  я  к  ней  подбежала,
Без  движения    тело  легло.
Так  вот  и  я  осталась,  в  доме  твоём."
-"Так  опять, Вы,  меня  от  беды  отвели.
Милая  моя  мама,
Хоть  и  без  движения  теперь Вы."
06.09.2011    ФР.Н.П.