Ночной крик

Шаман 01
   Началось все довольно обыденно, месяца полтора назад.  Да, именно в эту ужасающую жару, когда окна все настежь, а прохлады нет. В мою квартиру начал попадать зловонный дым. Как вы сами знаете, вони в это лето  хватало  от дымовой завесы горящего леса и торфяников. А тут, плюсом к этому, еще и половину ночи периодически появляющийся зловонный запах! Согласитесь приятного мало.
   Только на третью или четвертую ночь, выглянув вниз из окна, я понял причину "вонизма". Сын моих соседей, по какой-то причине, почти всю ночь, с промежутком 15-30 минут высовывался курить из окна. Конечно, вся эта "радость" из-за  полного безветрия попадала мне в квартиру. Я наклонился вниз  и сказал
- Ты бы не курил здесь, все в мою квартиру попадает, воняет. Или хотя бы, по реже травил нас.
- Чего хочу то и курю! Сколько и где  хочу, столько и курю! Ты что, крутой что ли?
   Тон был неожиданно агрессивен. Надо сказать парня я знал как спокойного и корректного. Проблем от него никогда не было. А тут вдруг такое. В этот момент в разговор включился его отец одернувший сына
- Ты чего так разговариваешь, прекрати сейчас же!
   На этом вроде все закончилось. Отец навел порядок, сын успокоился, мало ли чего у парня случилось. Растет, взрослеет. Все вроде хорошо разрешилось. Конечно, иногда я замечал опять вонючий дым в своей квартире, но это стало гораздо реже, с этим  вроде смирился...
   Прошло месяца полтора, когда вдруг меня ночью разбудил ужасающий истошный крик и стоны. Крик был такой сильный и душераздирающий, будто человека, помимо его воли, разрывали на части. Сначала, спросонья, я возмутился, опять какие-то пьяные разборки. Попытался снова заснуть. Через очень короткое время опять все повторилось, но еще с большей силой, теперь уже через стоны и крики слышалось
- Дай!
   Потом, начинались тупые удары, видимо о стену и сквозь раздирающие крики слышался глухой голос
- Дай! Дай! Я больше не могу!
   В крике слышалась такая непереносимая боль, что у меня появилась  мысль, этот молодой  человек сейчас выбросится в окно или покончит с собой, так он страдал. В этот момент послышались голоса матери и отца, что- то ему говорившие. Сквозь этот крик боли, услышать их слова было невозможно, только их успокаивающий тон и сквозь раздирающий крик его глухие слова
- Дай! Больше не могу! Дай! Сейчас умру! Дай! Дай!
   Это продолжалось больше трех часов. Потом все резко стихло. Будто и не было ничего. Заснуть уже не смог. И все думал, думал... До меня вдруг дошло, что парень наркоман. А я и не догадывался! Он просил дозу! Впервые в жизни слышал ломку. Но услышав это, видеть не хочу. Страшно это. Какую ужасную боль испытывает человечек, который еще и пожить не успел. За что ему такая напасть? Мое возмущение сменилось искренней жалостью к нему.
  Во всех СМИ властью наделенные с серьезным видом рассказывают, как хороши дела с профилактикой, лечением наркомании. А все дружно не верят этому!  У каждого есть глаза и они видят, что каждая подворотня заполнена шприцами. Почти у каждого куста, в каждом подъезде,  собираются зависимые, и не стесняясь варят, колются. Получается все это просто пустая говорильня ответственных дяденек и тетенек. И возникает вопрос, как же умудрились чистую от наркотиков страну, довести до этого? И как малому человечку, только вступающему в жизнь избежать такой гибели? Ведь ему во всех СМИ рассказывают,  как везде нюхают, варят, колются. Он же молод! Ему крутым, самостоятельным, взрослым хочется быть! А дяденьки тетеньки в СМИ говорят, что все нормально, борЮмся успешно. Чего ему бояться то, в кино все употребляют и поэтому крутые!
   Главное ведь в том, что они несмышленыши, попадают в жернова огромной отработанной машины, которой нужна только прибыль.  И не в состоянии одни родители спасти своих детей от этой участи. Дети просто материал сложной системы качающей деньги на их смерти. Все уже отработано школы, дискотеки, клубы... Щупальца системы везде. Это уничтожение народа. Это уничтожение государства. Что властью обличенные, этого не видят? Или им все равно пока их не коснулось? Так ведь коснулось уже многих. Или им не слышно, как миллионы невинных детей попавших в сети кричат в предсмертной боли?
   А какого родителям?  Родителям,  слышащим кричащего от страшной  боли своего ребенка? Не просто кричащего, а кричащего от предсмертной боли. Не знаю! Я бы наверное,  не выдержал и дал ему дозу. Не себя успокоить, а чтобы дитя мое не мучилось и не страдало. Они, этой ночью,  скорее всего, это и сделали.
   Он и они не виноваты в этих муках. Не они допустили, и дали возможность этой страшной гидре наркомании жить в нашей стране. Не они работая  и лелея свое дитя хотели, чтобы в школе, в  клубе, на дискотеке украли на смерть  их дитя.
   Как же физически и морально больно за этих обманутых детей, которые испытывают эти физические,  муки в самом начале своей жизни.  Возможно это  последние чувства в их жизни!  Миллионы молодых людей разрывает эта ужасная боль. И родителей тоже!

фото из инета.