Хочу печатную машинку

Макс Освальд
Хочу печатную машинку, ее наличие сразу все переменит в корне конечно. Весь процесс же изменится. Я стану пить и по клавишам стучать, я перестану скучать, с пером  в руках и  блокнотом, И выходить все сразу станет как по нотам.  Я тоже стану «в граните отливать слова», чтобы прочно было, чтобы освободилась от них голова (пить - с той же целью) или буду
   ВБИВАТЬ
                ВКОЛАЧИВАТЬ
                ИХ
                В 
                БУМАГУ


Чтобы они там сидели и двигаться не смели, совсем. И не меняли свое расположение и не ускользали от меня. Чтобы каждое слово знало свое место, пальцами буду втыкать их туда, слушая стрекот и скрежет механический. Каждое слово на место, в тюрьму. Суд и приговор «Виновен!». Симфония для оркестра с печатной машинкой,  Моцарт, Бах, Бетховен. Лучше Бах но я и скажем на Брамса согласен. Лишь бы стрекотало. И  чтобы смысл был достаточно ясен, для моего восприятия.
Покупка машинки дурное предприятие, лучше чтобы досталась как-нибудь иначе:  найти, чтобы подарили или после работы расплатились ею по факту    сделанного,  или украсть… тогда быть может ,станет ценным артефактом. Она могла бы просто пропасть, исчезнуть  где-нибудь в одном месте и появится у меня дома. В темном углу рядом с бутылкой и пепельницей в душной комнате в квартире n на m-том этаже.