Ответ Виталию Гольдману

Елена Филипенко
Виталий Гольдман   05 21:53.09.2011


Женщина, ты запомни на всю жизнь, жёны нужны!
Ведь музы, как времена года, не имеют возраста...

Муза! О семейной жизни в любви сложено много песен!
Твои пальцы ласкают клавиши, настроение поднимается...

Весна красна, лето у моря, радость дарит любимая!
Подари невесте букет листопада - осенью свадьба?

Зима сурова - снег по колено, морозно - скользко!
Нарисуй мой портрет акварелью, я буду счастлива...

Дерзай, ведь ты мной раззадорена! Художница слова?
А ты, молодец, седлай коня, мы понесёмся за тучами...

Разверзлись небеса, чья же ты, одинокая душа?
Это моя любимая ночь! Гроза - молния и гром...

Влюблённые тени гуляют, в лужах фонари отражаются!
Яхты мчатся - ведь кленовые листья надуты радостью...

Дождь затих - лёгкий ветерок, доброй ночи, прохлада!
Воздух насыщен озоном, милая, ты не кури на балконе...

Полнолуние подарило влюблённым улыбку солнца!
Почему же её теневая сторона всю жизнь одинока?

В зазеркалье бриллианты в родных и любимых глазах!
Женщина прозрачна и чиста! Ты умойся, я живая вода...

 
Елена Филипенко

Мужчина! Ты ведь всегда знаешь, что жена созидает очаг!
И ветер не  будет кружить вокруг дома без стен...

Тепло огня заманивает странника остановить  путь…
Широко раскрыта злобная пасть у худой сумы...

Круги на воде разлили твой славный портрет…
Вижу я сильного перед собой -  свет золотой...

Вьюга за окном ревнует и рвется к любимому…
Жаркое тело согреет и усыпит осторожность...

Пенье молодого костра! Искры  и тени танцуют!
Ночь покрывало снимет и призовет свадьбу…

Разве веселье придет, если нет потомства?
Вино любит радость расплескивать в праздник…

Зверь бежит на стрелу, посланную голодным…
Это твое назначение – быть мужчиной!

Царство преклонит колени пред семьянином…
Прочная цепь многие держит беды...

Птицей вернулся любимый в нежные руки…
Зерна всегда наготове у женщины мудрой...

К небу моя хвала! Много ли деве надо?
Только один стук! В сердце открыта дверь…