Коли вам не нравится тощий мой гуздан поищи себе н

Владимир Крыленко
  КолИ ВАМ НЕ нрАвится тОщий мой гуздАн, поищИ себе НУЖНЫЙ ВАМ ****Ан!

ПоебАлась я cЁдни ранЁшенько,
ПоебАлась я cЁдни чудЁснько,
ПодымАлась я cЁдни ранЁшенько,
ПодмывАла я ****Ёшеньку,
ПодмывАла я гуздЁшеньку,
ПодмывАлась я чистЁшенько,
ПодымАлась я cЁдни ранЁшенько,
Да набрАлася полнЁшенька
И послАла ВАМ тож ранЁшенько
Про любОвь мою близнЁшеньку ВливАшеньку!
И сегодня же ранЁшенько получАю
(Тож ранЁшенько!)
Вот Этту Рецензию дурнЁшеньку
На <ВливАнна я же ВАМ уж вливАла как и ВЫ мне вливАла!>:
<<...И не успев сказать я оппа,
Гляжу, а там всё та же жопа...>>
Александр Купидон   05.09.2011 14:12      Заявить о нарушении правил / Удалить

Я <далА> ему скорЁшенько...
Ну и <влИл> ОН мне <пипдУ> полнЁшеньку,
Ну и <влИл> ОН мне <гуздУ> полнЁшеньку,
Ну а я ЕМУ ... ещё й ДобАвила...
И далА ЕМУ ещё Вот Этти замечания:

МИлый-влИлый, разлюбЕзный,
ДОбрый-хИлый мой ГондОн!
Да, у менЯ, к сожалЕнью, всегО-лишь
<<оппа, тАма всё та же однА только жОпа>>!
И пихдА, между прОчим (котора по два, да по пять, да по двадцать!) -
К моемУ к сожалЕнью, всегО-лишь однА!
Но Этта <всегО-лишь однА только жОпа>
CлУжит мне и не ТАК уж и плОхо:
<Хоть и часто в говнЕ -
CлУжит ВСЁ ОНА мне> - даж ****ся!

ПоглядИ, МИлый друг, да вокруг
На <пипдЫ>, на <гуздЫ> на своИ, на другИе!
Ну, каккИе ж они, раз-два-три-рас-каккИ-не таккИе?
Да, ВСЕ ОНЕ пошикАрней, чем у МНЕ,
Но ведь тОжить - гавнЕ!

Да, ВСЕ ОНЕ - импортнЫе-фирменнЫе:
INTER-AtLetik,
INTER-SEX,
INTER-Pizdetik,
INTER-Pipdetik,
INTER-Pikdetik,
INTER-Guzdetik,
INTER-Ebetik,.. -
Да, НЕ ТО, что у менЯ!

Ну, а колИ ВАМ НЕ нрАвится тОщий одно-ствОльный мой гуздАн,
ПоищИ себе НУЖНЫЙ много-ствОльный ВАМ гуздАн!
Мой чемодан -
кому хочу -
Тому дам!
Моя пОпа - 
кому хочу -
Тому дам хлОпать!
А ты, блин, -
свою хлОпай,
свою й лАпай,
свою й лОпай!
   ЛэДеЛи   6 09 2011