Назад в будущее

Алекс Вульф
Ярославский, инет кафешка. До отправления поезда ещё три часа... мне хочется плакать... и не хочется уезжать... совершенно... я и так уже опоздала на 36 часов в прошлое. А уезжать не хочется. Сижу жду смс, звонка... но мы же все гордые... я не исключение. Не люблю навязываться. Дикарка. Но... я учусь... курить с наслаждением... ощущая вкус вишни на губах, любить без любви... отпускать, улыбаться даже когда хочется плакать. Москва не любит слабых... а я хочу вернуться. Надолго. Мой город. Я почувствовала её темп, движение, безумство дней и ночей. Меня выдает мой акцент... там на востоке... мы говорим быстро, резко, рубяще... или молчим. Здесь же каждое слово несет свой особый смысл, ударения на последние согласные, мягкий перебор гласных... голос, который может смутить... я научусь. обязательно. Сердце стучит сильно, резко... болит сердце. Второй день болит. После той ночи... моего опоздания. После безумной поездки по ночной Москве... когда я ощущала её дыхание, небрежную ласку рук... было горько-сладко. От осознания, что это все мираж... иллюзия... я опоздала на жизнь... она ушла в ночь с другой... больше мы не виделись.
Я возвращаюсь в свое будущее, переводя стрелки часов на 6 пунктов вперед... пора взрослеть... в моих сутках вновь 24 часа.
Прощай Москва.