Как мне муж изменил

Михайлова Ольга Анатольевна
Всё было как всегда...  Дело было к вечеру. Делать было – есть чего. Надо было делать есть, то есть, готовить ужин.

- К мартену! - скомандовала себе и отложила книжку. Мы в семье все любим читать.

Сквозь занудство сериала по телевизору, скворчание румяных котлет на плите и шум улицы через форточку я прислушивалась к звукам из подъезда. Всё как всегда. Вот сейчас придёт муж. Привет, мать! – с порога - голодный! Всё как всегда.

Но сегодня был явно не мой день. Я в третий раз перевернула котлеты на сковороде. Закрыла форточку - город, не мешай! Не мешай слушать опоздание мужа.

И вот... И вот, когда моё то ли волнение, то ли подгоревшее котлетами нетерпение дошло до точки "раскаления  раскалённой сковороды", раздался звонок. Звонок в дверь.

- Только этого не хватало! -  У мужа ключи. Он вообще всегда открывает сам.  Кого ещё там принесло? Не до кого сейчас...

Глазок! Любимый панорамный глазок! Уж ты выручишь меня.

Ох... надолго запомню мой глазок в глазок. Лучше бы и не подходила.
По ту сторону "реальности/нереальности" стоял муж. Собственной персоной. Не один! С трогательной заботой он одной рукой  держал Её.

25 лет "и в богатстве и в бедности",  двадцать пять лет – «единственному, нежному». И вдруг – измена!
Вот так вдруг!
Вот так вдруг?

Вот так... и почему именно сегодня? И почему сразу домой, так сказать, в семейное гнёздышко?  Да ладно бы красавица какая! Тощенькая, потрёпанная, даже местами помятая.Фу! Ну, точно, сегодня не мой день.  Ведь знает, именно таких я и не терплю.

- Нарочно! - подумала я.

Но думать долго мне не дали. Или Она оказалась уж очень нетерпеливой, или у мужа рука устала жать на звонок, пришлось открыть.

От неожиданности муж почти ввалился в семейный очаг. И в эту минуту очаг перестал быть символом тепла и верности. Измена сквозняком вползла в дом и погасила огонь, добытый от искры любви и бережно хранимый годами... А может огонёк? Если какая-то тощенькая, потрёпанная и даже местами помятая смогла его погасить. Измена! Первая супружеская измена!

- Милая, ну ты чего! Я звоню, звоню!
- Как ты мог! Столько лет! Кто это? И почему именно она? Ты же знаешь, как я не люблю тощеньких и помятых!
- Милая, ты тоже знаешь, какие  они дорогие, эти пухлые и солидные. А она… Она лежала... -  Скромненько. На раскладушечке. И совсем не дорого. Вот я и не удержался. Отзывы хорошие. Всем - нравится. Вот увидишь, и тебе тоже. Кто знает, а может вы и подружитесь?!

- Ну, всё! С меня хватит! - я резко выхватила из рук мужа Её. Разлучницу и соперницу! –  Платова? Платова! Виктория Платова! Господи, где-то я слышала. «В тихом омуте».

В тихом омуте! - Да, век живёшь, век не догадаешься, на что собственный муж способен. Купить женский детектив в мягком переплёте для электричек! Я с детства не выношу брошюрные переплёты,  а  Эта ещё и зачитанная до дыр, как дыр на ... Нарочно?! Да нет ... "Совсем не дорого" - вспомнила я лепет мужа. Стоп! Женская обида - это одно, а мстить? И я взяла слова про дыры обратно.

С мужем, по крайней мере, всё понятно, ну, что взять с них, мужчин. Но Она-то, какова! – Воистину в тихом омуте черти водятся.Ведь знает, у неё и толстеньких, и худеньких - целая библиотека! А у меня... - всего-то несколько рассказов. Интересно, а вот Она, разлучница, прочитает когда-нибудь Самарочку из Самары? - Сделав глубокий вдох, я переключилась на спасение семейных ценностей.

- Эх, ты, мой единственный и нежный. Быстро мыть руки, котлеты не ждут!

Уже накормленный, прощённый и заверенный обещаниями, что Её не выбросят в холодную ночь,  муж  обернул книжицу белой бумагой.

- Ты почитай!- упрашивал и настаивал он одновременно. - Тебе понравится. Знаешь, говорят, она пишет не хуже тебя.

Подлиза!

Я не хуже, она не лучше – это успокаивало и обнадёживало.

- Ну,  с кем не бывает, - оправдывала я кризис среднего возраста. - Завтра пойдём, купим и пухлых, и солидных, - честно обещала засыпающему мужу.

Купили. Муж успокоился. В доме снова воцарились мир и согласие. Уберегли семейный очаг! Только я-то на чеку,  помню – «В тихом омуте».
И точно …  Как в него, в омут,  и глядела! Вчера...  застукала мужа  в постели ... Опять!  С  Ней же!  В электронном виде.

Вот, как чувствовала! Не зря зарегистрировалась на Прозе.ру, пригодилось! – Не лучше меня, не хуже неё. Проза.ру -  не проза жизни.

И страсти, и бури, и эмоции. Прожили же много-много лет,  может и до «золотой свадьбы» доживём?..

---------------
мартен — МАРТЕН (Кухня, плита, готовка).
Стоять у мартена - готовить еду, проводить время на кухне. От назв. металлургической печи. Словарь русского арго

 Виктория Платова (наст. имя Виктория Евгеньевна Соломатина; род. 11 января 1965) — российская писательница, автор остросюжетных романов. Первая книга "В тихом омуте" вышла из печати в 1998-м году.
 Произведения Виктории Платовой переведены на несколько европейских языков (книги изданы в Нидерландах, Венгрии, Болгарии, Германии).
 Сочинения - «В тихом омуте», «Куколка для монстра», «Эшафот забвения», «Корабль призраков», «Купель дьявола», «Хрустальная ловушка», «Смерть на кончике хвоста» и много др.