пох

Галина Ягудина
Не помню, что вчера откровенничала, наверно, про любовь, как всегда. Тема вечная, свежая, почти ещё нетронутая, это если по Энштэйну смотреть. Сегодня хочу про земное, про надежду темку затронуть.
Разберём её на составляющие. Откуда она появляется?
Да бывает и ниоткуда, из детства подкрадывается и забирает тебя с головой. И ты, просто, утопаешь в предчувствиях чего-то невообразимо приятного и доброго.
Значит, все наши надежды идут из детства, там и надо искать корень вопроса.
Прочла это сейчас, согласна с каждым словом.
Теперь хочу о чём-нибудь плохом поглаголить.
Откуда берётся ненависть.
И видим, тоже из детства. Видим, что наши зрелые "тёмные силы" имеют узнаваемые очертания
детских, сказочных отрицательных героев.
И так, разбирая свой психотип на составляющие, вижу, что положительный персонаж - это принц, 
алые паруса, доброе, вечное, светлое...
отрицательные персы, лично, у меня - это крысы.
С ними у меня война давняя. Если кто верит в прорицания, то пусть знает, что мне бабушка всё сказала.
Также, как человек обычный, которому присущи все пороки мира, в котором пребываю, в себе крысу я искореняю также беспощадно, как и не замечаю их в жизни.
Для меня, если я определила для себя точно, что некоторый отрезок времени общения с человеком, показал, что передо мной крыса, то она становтся за чертой, которую я провожу между собой и представителем данной популяции.
Занимаясь аутотренингом, я часто представляю себя удавом, что мне представить легко.
Дабы у него кожа хорошая - шутка.
Ну ладно, и так уже много про себя рассказала.
А некоторые боятся расскрыться вообще. Это я для них, некоторых, пишу.
Нет ни одного слова, которое может заменить жизнь.
Так что знайте, что всё должно быть ПОХ.
И ПОХ обязательно.
Я это в детстве поняла, когда, просто, подарила свой дневник в 90 листов однокласснице,
чтоб не переживать каждый день, что кто-то прочтёт.
Такие вот мои маленькие победки над собой начинались, эн вон, ещё когда.