О работе!

Чудо Света
 Когда я  приехала в Тулу на работу, после окончания института, у меня был начальник отдела – мужчина!  Просто ШИКАРНЫЙ!  Красив как дьявол, исключительно образован, и с потрясающим чувством  юмора!  Таким  изящно тонким, что я, иногда, хихикала, вспоминая наши разговоры, по-полдня.

  Так вот,  когда  я  приехала, он пригласил меня в кабинет,  предложил присесть.  Я, провалившись в кресло (нет чтобы как принято, на краешек, скромненько, нет я со всего маху плюхнулась, ноги, в итоге, выше уровня носа, оказались), приготовилась внимать!  Он смотрит на меня,  очень внимательно и потом изрекает:
- А вы мне можете, вот прямо сейчас, рассказать формулу Дюпюи?
 Я, естественно, в своем репертуаре:
 -Что прямо щаз?
  Он на меня опять внимательно  смотрит и говорит:
 - Ясно! Вы мне нравитесь! Будем работать!

Так вот,  за три года, что я  проработала до  своей второй беременности, ни разу не ушла домой в плохом настроении, или в подавленном состоянии, или там еще что-то! 
Нас  у него в отделе  было двое.  Одна - уже далеко в годах, женщина, она с ним все годы рядом проработала.  Это только потом Елизавета Мартыновна, мне рассказала, что всю жизнь его любит, нашего Николая Михайловича, и просто за ним всегда  везде уходит.
 Отношения у них такие трогательные были! Причем ни какого интима.  Он был  женат, давно и  счастливо.  Просто очень уважал ее чувства.  Никогда слова худого не сказал,  или  по работе  какие   замечания, он всегда знал, что опыт работы, знания, такт и просто внимательность -  основные слагаемые успехов.
 Всегда говорил, что тогда меня шокировало, а потом я поняла:
- ЖИЗНЬ - это не работа - это ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ НА РАБОТЕ!

    Мы всегда  с утра – смеялись.   Или он что-то рассказывал, или перечитывал нам, да просто легкий анекдот,  и  только потом, в хорошем настроении,  или в шахту шли, или в поле,   или какая другая  работа была на день.
    Летом,   почти всегда, в хорошую погоду, на обед, мы выходили в поле, у нас шахтоуправление находилось за городом... кругом поля, гречиха летом цветет- запах- чудо!,  мы с колбасой и с чаем, с постилкой , в рабочей одежде, растянемся на земле и.... целый час... о чем угодно... хоть про ЭТО,  лишь бы было интересно и смешно.... Я в тот период своей жизни, знала столько анекдотов, что даже не знаю со знанием чего можно сравнить... Вот просто на любое слово могла воспроизвести...
  Вот такое у меня  счастье в жизни выпало...  Я  об этом уже столько лет помню,   как вчера было,   уже не говоря о всяких праздниках...

  Да уж,  конечно и потом я работала, и работа нормальная была, но это была - просто – работа!  Я торопилась уйти в конце дня, или пораньше слинять, так что труженик из меня НЕ ВЫШЕЛ...

А домомучительница- в самый раз!!!