Сон VIII. Фильм ужасов

Виталий Александрович Григоров
СОН VIII. ФИЛЬМ УЖАСОВ. 2011 г.


   Нас с женой пригласили на вечер просмотра фильма ужасов. По пути в зал – в коридоре на полу я нашёл чей-то паспорт, пролистал его, вытащил проездной документ на метро и положил паспорт на стол.
   Сели мы с краю у самой сцены, так как фильм уже шёл, и транслировали его не на широком экране, а на маленьком телевизоре, который возвышался на тумбе, где раньше стоял бюст Ленина. Я заметил, что в зале сидит актёр Алексей Баталов.
   Мы сидели полулёжа, на собственных куртках. Фильм не запомнился, да мы его и не смотрели. Во время фильма мы выбегали взять что-нибудь перекусить, но не нашли ничего. Позже я вспомнил, что у меня в кармане есть два бутерброда «с колбасой», – их-то мы и съели.
   После вечера двое ведущих, организаторы, обратили на нас внимание. Спросили, откуда мы родом, чем занимаемся.
   – Я из Москвы, жена из Иркутска, оба окончили Академию при президенте Российской Федерации! – отчеканил я.
   Буря оваций. Баталов хоть и сидел в середине зала, но его «я молчу!» я расслышал.
   Мне ничего не подарили, а Марине – цветы и грамоту. Женщина, зачитывающая её, громогласно произнесла: «Августиновой (вместо Шамсутдиновой) Марине за заслуги перед Отечеством!»