ВливАнна, я тебЯ расшифровАла, как милое мне Имя!

Владимир Крыленко
  ВливАнна, я тебЯ <расшифровАла>, как милое мне Имя!
          
ВливАнна - я о тебе кой-чего уж сказАла,
А тепЕря я тебЯ <по-программе> <расшифровАла>,
Как мне милое Имя!

Ну, надЕюсь, что ВЫ уж влюбИлись и <влИлись> в ВливАнну!
Ну, надЕюсь, что ВАМ бы хотЕлось евнУться
C нашей мИлой ВливАной
(Уже влитой и <с вЕрхом> налИтой!) ВливАнной!

А теперь привожУ - тут я всё-ж
повторЮ одно и ТО ж:
ИдиОтску Интер-расшифровку ВОТВАС
Значений покА НЕ Очень популярного
Женского имени ВливАннаВливАна
(И нарочно не придУмать идиОтничее чушь!):

В - ведьмочка >>
Л - льдинка >>
И - искренняя >>
В - всемогущая >>
А - ананасик >>
Н - незабудка >>
А - авангардная >>
2011-09-06 06:18:43
Cсылка на эту страницу тайна имени Вливана:
http://femname.azzah.ru/name.php?n=
Что означает имя Вливана
ВОТВАС c 2011

А тепер про ВливАнна:

В - вербонька >>
Л - легкая >>
И - искусительница >>
В - вольная >>
А - абрикоска >>
Н - незабудка >>
Н - небесная >>
А - авантюристка >>
2011-09-06 06:21:11
Cсылка на эту страницу тайна имени Вливанна:
http://femname.azzah.ru/name.php?n=
Что означает имя Вливанна
ВОТВАС c 2011

А вот моя Вливанна:

В - вер****онька >>
Л - легкомысля-ебУщаяся >>
И - изумИтельница >>
В - выебУщаяся >>
А - абъебУщаяся >>
Н - незабвЕнная-разъебЕнная >>
Н - невъебЕсная >>
А - авантЮрная >>

И я здоровья, счастья, МИра,
УдАчи, всЯческих благ и рАдостей,
И чегО ВАМ хОчется - ВАМ желаю!
         ВИКрыл-ЛэДеЛи  6 сентября 2011