Третья

Илья Соколов 2
Жизнь. Судьба, мы бога творенье? О Высшие силы, мне не понять, хотя и пытаюсь и даже стараюсь. Обнять необъятное, и след свой на земле, в виде детей оставить.
Хороших людей на земле д;лжно быть много, рожайте, пожалуйста, больше.
Третья..
Я очень богатый человек, две единоутробные сестры, сестра и брат единокровные, сестра и два брата сводные, приёмная сестра.  С этими людьми, вместе росли, девятнадцать детей народили мы, Архип с Петром бездетные пока.
Я женился в двадцать четыре года, набатом это время для себя называю, мимо такой любви, я не смог пройти.. Хотя в голове сидело следящие: мужчина должен привести женщину к себе домой, детей должны воспитывать сами родители в первую очередь, во вторую родители мужа, и только в третью родители жены. Получилось, зеркально наоборот.
В восемнадцать лет я чётко знал что у меня будет не один ребёнок, к этой масли меня привёло следующие. Мы только-то переехали в Крым, пошли в гости к семье, которые живут на берегу моря, в ухоженном большом доме, во дворе мечта жизни Жигули четвёртой модели. Зайдя в дом, я как в тески попал, везде всё чисто и ухожено, но давит тишина. Висит большая фотография, десантника, с чёрной полосой.   Авган.  Его Мать рассказывает, каким он был, а про себя, зачем мне все эти благо, коль нет его.
К этой мысли вернулся когда одна дочь уже была, и натолкнуло на это опять смерть. Девяносто второй год, кручусь как белка в колесе, десять суток в кабине КАМАЗа. Туган, железнодорожный переезд, стою и матерюсь. Перед переездом две плавных линии дорог, между ними чистое поле.  По железке идёт товарняк, у него красный семафор, тормозит, бог знает откуда, у нас тоже красный светофор. Переезд без шлагбаума, перед нами четыреста двенадцатый масквичь , устал ждать когда поезд  дотянется до переезда, трогается и глохнет прямо на путях. Бжииии говорит стартер а не заводится машина, поезд рядом на тормозах идёт, трое давай выпрыгивать из машины, двое успели, третьего дверкой машины убило, поезд в семи метрах далее колом встал. Мать с отцом плачут, единственного сына в военкомат везли, Пьян.
Жена беременна, тёща плачет, больше помогать не буду, мы люди Русские рожаем вторую дочь.
По рождению третей красиво пошутить получилось, едем со школы вдвоём на велосипеде ,  ежедневно ездим в школу  или машине или на велосипеде, надо пересечь улицу оживлённую. А светофора ждать лень, посмотрел просвет между машин взад да с перидии. Пронырнул в потоке машин, выскакиваю на  тротуар, а там бабка идёт: причитает, ну как вы так можете, вы-ж с ребёнком?   Да ни чего, у меня ещё есть, бабка аж вы материлась, а я кайфую ведь за рулём лет тридцать уже.
Радостно на душе.  Недавно трития девчонка родилась.Всё можно в мир смотреть прямо.