Лагерная практика

Некро-Стар
Опять нахлынули воспоминания, связанные на этот раз с моей воспитательной практикой в детском лагере.Проходила она на втором курсе.Тогда у нас уже сложилась своя дружеская компания.Весь курс разделили на 2 группы ,по двум лагерям .Благо вся наша компашка оказалось в одной группе и следовательно все мы отправились в один лагерь.Поехали туда Штирлиц,Калмык,Салатыч(не в обиду просто в силу того что его отчество было для детей трудно произносимо,этот вариант их более устраивал) и еще пару друзей.
Штирлиц я и Салатыч работали в одном корпусе где находились преимущественно младшие отряды.Мне ,Салатычу и еще одной нашей однокурснице достался отряд под номером 13 состоявший из 39 человек.Это было действительно ужасно 3 вожатого на 39 человек. Штирлицу а точнее не ему а он достался отряду чуть помладше с двумя девушками вожатыми(его отряд находился этажом ниже). Из 39 человек нам с Салатычем попали 8 мальчиков остальные же были девочки. Возрастные же рамки были были сравнительно широкими для отряда,мальчики от 8 до 9,девочки же от 8 до 13.Уж так получилось что пятеро 13 летних девочек попали к нам так как в остальных отрядах места были заняты.С однокурсницей нам с Салатычем не повезло девушка хоть и работала но основной же ее целью такое ощущение было явно не работа.Вечерами она постоянно была то на свиданиях,то занята уходом за своим телом да и днем она много заботы детям не уделяло,а учесть что основная часть отряда была женского пола нам с Салатычем было не сладко.
Штирлицу в этом отношении было проще он сразу сказал своим коллегам по отряду что вся его функция сводится отвести детишек куда нужно и если нужно увести,уложить спать,ну еще несколько функций где необходима сильная мужская рука и громкий голос.У него вообще в плане воспитания и отношения с детьми была своя система.Не далеко от нашего корпуса находилась заброшенная стеклянная библиотека (стекляшка как ее называли). Так вот чтобы дети туда не ходили он обывательски рассказал своему отряду на ночь "всем известную легенду " о девочке которая там повесилась( не помню причин по которой она повесилась но надо думать что из за вожатых которые ее замучили). Уже на следующей день эту историю знал весь корпус ,дети боялись спать(отряды то все младшие) сдвигали кровати чтобы не спать в одиночку(ну это девочки постарше кровати в сущности были не тяжелые). На планерке старший воспитатель нам дает инструкции о том как бороться с детскими страхами в такой ситуации(она то по наивности думала что дети сами придумывали эти истории),Штирлиц на планерку немного опаздывает ,детей спать укладывает.Тут мы слышим голос Штирлица "Если ты щас же не ляжешь ,я отведу тебя в стекляшку к повешенной девочке.Реакция у старшей вожатой была однозначной она сама захотела повесить Штирлица.
Не скажу что в нашем отряде дисциплина была идеальной, но по сути детей запугивать не мне не Салатычу в голову не приходило.Одна из проблем стояла с заведением домашних питомцев.Начну с себя я люблю насекомых в первую очередь гусениц и бабочек еще в детстве я любил собирать гусениц а затем выращивать из них бабочек.Схожая история случилась и здесь ,я нашел на территории лагеря красивейшую гусеницу и соответственно притащил ее на этаж в вожатскую ,однако Салатыч моих чувств к этому созданию не разделял.Я нянчил эту гусеницу три дня ,показывал ее детям .На третий день сволочь Салатыч спустил ее в унитаз.
Соответственно я на него так сказать осерчал,но чуть позже я осознал свою ошибку когда дети последовали моему примеру .Половина отряда завело себе тоже питомца это был желторотый воробей еще без крылышек .Не при каких обстоятельства его нельзя было допустить чтобы дети держали его на этаже ,вне всяких сомнений птенец бы умер к тому же это было бы не гигиенично .Однако отпустить его на волю тоже было как то не очень ,ну не умел он летать .Когда я решил решить этот вопрос грубо и просто отобрал птенца за мной с слезами гналось половина отряда .Кое как я сумел их уговорить что я отнесу этого птенца в гнездо(хотя я даже уже не помню куда его дел). Следующим домашним питомцем была ящерица с ней получилось намного проще я просто типа случайно взял ее посмотреть и она типо случайно удрала из моих рук.
Вопрос с санитарией стоял в нашем отряде отдельно.Как то раз наша старшая вожатая(кстати это был руководитель практики и преподаватель психологии из универа) решила заглянуть к нашим подопечным в шкафчики и нашла там бутылку с соком в которой плавал хлеб после чего была проведена серьезная беседа на соответствующую тему .В общем мы не должны были допускать чтобы продукты которые привозили детям родители ,хранились больше суток. И как назло на следующий день к одному пареньку приехала бабушка с двумя сумками.Там были и пирожки и конфеты и сок и печенье и все в большом количестве.С пареньком был проведен разговор чтобы он как можно быстрее в течение дня ликвидировал все запасы.К вечеру его застигли за тем что он выливал в раковину вторую двух литровую коробку сока.У меня аж сердце сжалось что скажет об этом узнав его бабушка при том как это не странно он почему то делал это с удовольствием.В мусорке уже валялась часть конфет и печений(ну не смог паренек все съесть и выпить). Пришлось объяснять что можно было как бы поделиться с друзьями,с другими детьми что в общем то он потом и сделал.( кстати с вожатыми он тоже поделился:)). Нам с Салатычем тоже было подумать о санитаризме.Мы с ним жили в одной комнате вожатской ,стояла очень жаркая погода ,ну в общем в вожатской стояла сильнейшая вонь от мужских носок .Я каждый день менял носки и стирал грязные, что почему то никак не отражалось на запах в вожатской.Как то раз я заметил что почему то у меня скапливается очень много носок больше чем у меня было .Оказывается этот гаденыш как бы случайно мне подкладывал свои.Уж не знаю было ли это намеренно но это меня не утешило.Родители боялись входить в вожатскую хотя мы с Салатычем даже обувь каждый день промывали.
Не смотря на жару купаться детям запрещалось ,дно местной речушки было еще не очищено тем не менее дети знали о речке и каждый день поднимали этот вопрос.Перед вожатыми этот вопрос не стоял мы могли позволить себе искупаться в свободное время .Хотя я ходил на речку только один раз,но для меня тогда этот поступок был роковым.Из за него я попал в нестандартную ситуацию.У меня тогда появилось полчасика свободного времени сбегать за плавками было влом и я решил искупаться в семейных трусах а поверх них шорты.В общем я быстренько искупался выжать трусы было как то не удобно, вдруг кто нибудь голым заметит пришлось шорты одевать на мокрые трусы.Одевшись я побежал в лагерь ну и сразу к детям и тут на моих шертах стала проступать влага.Тогда с детьми находилась наша однокурсница она просто молча стала ржать.Но дети то привыкли открыто общаться .И первый вопрос какой они задали !!!!!!!-ндр !!!!!!!!!-вич вы что обассались? Вот что мне нужно было ответить сказать что я купался было бы значит им напомнить про речку что означало бы поднять вопрос о купании который был больным вопросом.Но и предстать перед детьми обассавшимся тоже не хотелось пришлось просто занять тему и быстро бежать на этаж переодеваться.