Авраам Мусульманин. Ой как интересно

Владимир Гольдин
   Ну и обрадовал меня Эминов, заявив, что Авраам был мусульманином. А ведь интеллигентный человек. Кандидатскую защищать собирается. А все ученые почему-то думают, что Магомет создавший мусульманство жил на пару тысяч лет позже Авраама. Ну не придумать более крутого доказательства лживости , вот не знаю только ли личности, или всего ислама. Я сую под нос печальные факты из жизни ислама , а ответить нечего.  Жаль, а то бы я взялся глубже вникать в ислам.
  Я знаю, что без Творца такой мир каким мы его знаем не мог сам собой создаться. Увы не библия, а истории убеждает меня, что еврейский народ избранный, иначе как объяснить, что он пережив столько выжил и свеж, энергичен и безумно смел. История же меня убеждает, что ни у европейцев, ни у арабов будущего нет. Халявные триллионы нефтедолларов свалились в руки арабских стран, а толку. Никаких достижений в науке и технологии.  А без этого  значит без будущего. А искажение истории ещё никому не помогло. Индейца Америки наглухо отстали от европейцев выдумывая для каждого правителя подходящую историю, а ведь кукуруза и картофель  пища высвобождавшая много свободных голов для творчества.  Про  причины гибелит Европы написано уже столько, что нет смысла повторятся. Замена деяний развлечениями сгубила Рим и эта повторяется.