Евгение Рассветной

Чернышова Анастасия
Знаете,в наше время редко можно встретить действительно талантливых людей!
Поступив в прошлом году в педагогический университет своего города,я и подумать не могла насколько изменится моя жизнь!В ней изменилось почти всё:окружения,приоритеты,задачи,желания,но главное,изменилась сама я!Я открыла в себе столько граний,столько возможностей,и столько желания ими воспользоваться...Но это,так,к слову!Вернёмся,собственно,к главному...Таланты,талантливые люди,одарённые личности.Безусловно,их не мало!Каждый человек,в какой то степени обладает тем или иным талантом.Но так как я всё таки пишу(ну или пытаюсь это делать),то и речь идёт именно о тех,кто пишет.
Учиться у нас одна девушка.Такая вся неординарная,вроде очень заметная(так как сильно выделяется тем,что явно чем то отличается от всей прочей массы),но при это такая скрытая,хотя уместней было бы сказать загадочная.И сначала особого интереса к ней не возникало:ну есть и есть,да что мне?группа параллельная,знать её не знаю.Да и странная какая то.И представьте какого было моё удивление когда я застала эту самую девушку на страницах сайта stihi.ru. И,естественно,меня охватило безумное любопытство........
Восторгу моему не было предела!Никогда ещё среди своих ровестников я не наблюдала столь затрагивающего меня таланта!Поверьте,она великолепна!И как изменилось всё моё представление о ней,о себе,да и вообще о жизни...Она действительно очень достойно пишет!Каждый день я прочитываю из множества её произведений одно или два и наслаждаюсь этим литературным оргазмом!И каждая строчка,каждое слово,тема,стиль,манера-всё приводит меня в эйфорию!Перечитывать её я готова бесконечно!
Этот момент заставил меня задуматься...Раньше я считала,что если человек пишет,он талантлив(не обращая внимания на то,КАК он пишет!) Оказывается,в сравнение с этой самой девушкой,я встречала столько "бездарных талантов"...И именно контраст её произведений на фоне множества из того,что я читала ранее,помог мне трезво осознать:не все люди,которые пытаются писать действительно это могут!