Подружка Осень

Ангелоша
Здравствуй, моя подружка!
Подружка Осень.
Только ты поймешь мою тихую грусть.
Закружишь в разноцветном хороводе осенних листьев.
Легким ветерком высушишь последнюю слезинку еще летнего
дождя.
И подаришь последние теплые деньки бабьего лета.
Еще впереди слякоть и серое небо.
Депрессия от нехватки солнца и тепла.
А сейчас...
Сейчас я наслаждаюсь твоей палитрой красок.
На полотне - оранжевые, желтые, пурпурные листья.
Музыка дождя и еще такое синее небо.
Так хорошо пройтись по аллеям опустевшего парка,
пошуршать под ногами опавшими листьями и
подумать о Жизни, о Вечности.
Знаешь, моя подружка.
Ведь твоя Осень - она и моя тоже.
И я бережно храню в памяти редкие дни
своего бабьего лета.
Собирая их потом в рябиновые бусы
вдохновения.
Чтобы подарить свой осенний подарок тому.
Кому он действительно нужен.
Кто ценит каждый миг прожитого дня.
Кто умеет жить сердцем и верить в мечту.
Кто ждет любовь...
Кого не пугает то, что у меня в подружках.
Ты - Осень.
Осень моей жизни.
Моя Осень...