доказательство бога

Виктор Бережной
       Ты видишь сны? Не смешно.И я вижу.Все видят. Все. Мужчины-женщины, днём, ночью, цветные,черно-белые, кто как, все по-разному, но видят все.Понимаешь, все.
    
  А вот попробуй представить, что снов никто не видит.Обычно.Закрой глаза. Что видишь? Вот и во сне так. Вечером лёг спать, утром проснулся и на работу. Такой вот отдых мозгу за день работы. Сны ему вообще не нужны. Напрягаться ещё ночью. В-общем, представь - снов никто не видит.Никто. Только ты один видишь. Во всём мире ты один. На всей земле один.
   

  Никто снов не видит и знать не знает, как это - спишь в темноте с закрытыми глазами и можешь что-то там видеть. Где - на веках? А проектор - в голове? Смешно. И ты начинаешь осторожно рассказывать другим про то, что  видишь ночью. Кстати, никто и не поймёт твоего словосочетания "Я вижу сны", да ты и сам его не придумаешь - слова "сон" в значении "сновидение" не существует. Может что-то - "Когда я сплю, мне видятся..." А вот что?... Картины?... Рембрандта? Нет... Может - фильмы?... "Последнее искушение?... Нет. Ну может клипы? А там что - рок, попса, техно? Да нет же... Ну как это объяснить...
 


   Вот ложусь я спать, засыпаю и иногда - не каждую ночь, конечно, иногда - вижу во сне. Да не идиот я. Не знаю. То сижу, то иду куда-то, то знакомых своих вижу, то неизвестных каких-то, всегда по-разному. Я же говорю - неизвестных, ни разу не видел. Как могу видеть, если ни разу не видел?.... Действительно. Не знаю.
   
   .Иногда ещё чувствую. .. Когда приятно, когда нет, даже страшно бывает - просыпаюсь. Ну гонятся за мной или бьют там, не важно... Откуда я знаю, за что? И кто - тоже не знаю. Да нет, ни синяков, ни ссадин, смотрел. Хотя...
   
  Я там несколько раз с женщиной был. Утром проснулся - простынь - сам понимаешь.Настоящая, не вру. Откуда я знаю. Да, "пришла и ко мне в постель". Очень смешно.Зачем тебе рассказал. Конечно, смешно.
   
  Да не пойму никак. То вчерашние события вижу, то я там, где меня и быть не должно. Ничего не понятно.  Надоело уже всем объяснять.
   
  Всем объяснять уже надоело. Вроде они и понять хотят, а вижу - не верят. Всё время то снимают, то колют что-то, анализы, датчики, томограф этот... Сплю в приборе. С грузовик. Нет, тут это каждый день. Не знаю. Смотрят-смотрят, какие-то поля, усиление активности мозга, три фазы сна. Всё как у всех, говорят, ничего не находим.
   
  Но я то вижу! Что ж мне делать, я ведь правду говорю!
    
 Эти нобелеаты такие серьёзные. Мы вам верим, говорят, и хотим подтвердить это документально.Ищем доказательства. Но, к сожалению, доказательств нет.Ни одного фото не сделано. Ни кадра плёнки не снято.И вы должны нам помочь, приложить свои усилия. Для доказательства. А как я им докажу? Свой мозг им в голову вставлю? Нет доказательств... Тут и детектор вешали, амотал, гипноз разный... "Мы вам верим"...
    
 Недавно весь синклит собрался, брови сводят, переглядываются. Один говорит: "Мы вам верим и поэтому пришли к единому мнению, что ваш мозг нужно разрезать на сто шестьдесят четыре пластины. Для доказательства."
    
 Хорошо я на кушетке сидел. Вы что, люди добрые, так заворачиваете?! Итак в психах хожу, так хотите из меня вечно живого сделать - сто пластин! Нет, не устраивает. Собрал вещи и ушёл.
    
 Да видел. Особо опасен, болен ВИЧ, награда каждому. Положено у них, говорили. Не знаю. Западня какая-то. Пойду в одно место, может помогут. А может доказательства спросят. Документальные. Не знаю.
    
 Ты видишь во сне? Не верю. Я не верю. И никто не верит.
      Доказать, что ты видишь во сне ты не можешь. Никак. Вообще никак. Невозможно.
      Ты врёшь. Врёшь.
      Распять его.

     Изо всех сил вглядываясь в небо и стараясь увидеть меня, ты шепчешь : "Докажи, что ты есть".

      Как Я тебе докажу?