Птенец

Валентина Карлстрём
Забота большая о крошке птенце.
Видит пол мира в моём он лице
Он крошка ещё и кажется скромный
Станет не скоро он чайкой огромной
Чтоб выше других вознестись в небо.
Он с крыши упал и ни где ещё не был.

Я для него его власть,  мать  отец.
Быстро в заботе растёт мой птенец.
Не нужно нам с ним никакого закона,
Гоняю чужих я пришельцев с балкона.
Но стоит птенцу на нём появиться,
Как чёрные галки летят вереницей.
Птенцу им ответить пока ещё не чем.
Головку со страху вбирает он в плечи.

Жизнь чайки птенца ой, как нелегка
И смотрит он в небо с тоскою пока.
Там белые  чайки над всеми парят,
Птенец не отводит тоскующий взгляд.
Зовёт он к себе их писком с земли
И с неба ему отвечают  они.
Ах как же  он в небо к ним захотел.
И надо же, чудо! Немного взлетел.

И крик взрослой чайки издал из груди.
А я взволновалась. Что там впереди?
Не зря любовался он чаек движеньем.
Ко мне не с почтеньем, а с одолженьем.
И пусть меня милый за всё он простит.
Но как же мне быть, если он улетит?
Меня приручил он, позволив любить,
Но как же с любовью такою мне быть?

Глядеть буду в небо  до рези в глазах?
Молить за него ли я буду в слезах
Неистово буду у всех на виду?
Не знаю пока,  как себя поведу.
Но знаю, что буду я рада вдвойне,
Когда пролетая, махнёт крылом мне.
Хочется верить, что счастлив он  будет,
Его не забыть мне, и он не забудет.