Найди меня слэш

Сибила Осень
старшая школа.. круто звучит. теперь я десятиклассник. вчера я попробовал закурить, и теперь гордо дымил у крыльца своей школы, дабы показать малолеткам из девятого насколько я крут. мимо проходили другие ученики и некоторые откровенно неодобрительно смотрели на меня. кто-то здоровался, и я отвечал на приветствия. выяснил, что у нас в школе как минимум трое новичков.
я покурил и неторопливо двинулся в сторону дома.по пути я зашёл в магазин и купил баночку страйк дарк, что лишний раз доказывало мою крутость. я уже молчу о том, как круто было пить его прямо на улице...
Моя сестра тем временем привела домой друга, так как обещала сделать ему пирсинг. Эти двое расположились прямо в коридоре.
-***ть, - выдал я, увидев эту камасутру. - ты что делаешь-то? и вообще, что это за пенёк? - этих выражений я нахватался у одиннадцатого и очень ими гордился.
- П'ен'ек эта ты, - пробормотал парень, открыв глаза и посмотрев на меня.
- Перестань, - сказала сестра, обрабатывая его язык перекисью. - Чего ты так рано? У тебя еще два урока, между прочим!
-не у меня, а у всех остальных, - фыркаю. - знаешь, я понял, что в десятом классе ты в принципе всё уже знаешь, значит, ходить в школу.. незачем!! ух ты, а мне так сделаешь?
- Ага, вот скажу родителям, что ты прогуливаешь, и хоть задницу себе прокалывай!
- Меня зовут Джейсон. А тебя как называть? – Спросил парень, как только процедура с прокалыванием языка завершилась.
-Джерри. эй, ну что ты.. не надо говорить, - моя крутость разом сползла в кроссовки. -пожалуйста. ну хочешь, я за тебя посуду вымою?
- То-то же! - она фыркнула. - Ее уже Джейсон помоет, это плата за пирсинг.
Я смотрел на Джейсона и понимал, что ничего на сегодняшний день я не хочу так же сильно, как проколоть язык. Я тут же стал упрашивать Лу сделать мне пирсинг. Сестра отшучивалсь, но я не унимался.
-Потом, - наконец-то сказала она, и я отправился к себе в комнату. Лу и Джейсон ещё повозились, и через двадцать минут сестра позвала меня в кухню обедать.
-Что, Джейсон остаётся у нас обедать? – спросил я.
-Что-то не так? – Лу всегда отвечала подобным образом. Ей не нравилось, когда я спорил или активно выражал своё мнение.
-Да нет.. – я уткнулся в тарелку. Спустя пару минут меня кто-то пнул под столом. Я поднял глаза и увидел лукавую улыбку Джейсона. Я улыбнулся в ответ и снова занялся изучением макарон. Он снова пнул меня и, когда я поднял голову, подмигнул мне. Странный какой..
Когда Лу вышла из кухни, чтобы кому-то срочно позвонить, Джейсон наклонился и шёпотом сказал
-Ты прикольный. Хочешь в мою компанию? – наверное, у меня сразу загорелись глаза, потому что он победно улыбнулся.
-Ну.. не то, что очень хочу. У меня есть своя компания. А вообще.. хочу,- признался я.
-Круто. Давай, приходи вечером на кирпичный старый завод за городом.
-Вечером? Лу меня не пустит, - вздыхаю. – Она у меня строгая.
-С ней я договорюсь. Соглашайся. Там классно. Можно пофтографироваться. Кстати, возьми с собой немного денег, обычно мы идём туда с пивом.

Постепенно я вошёл в компанию Джейсона  и даже подружился с ним. Мы частенько возвращались из школы вместе. Иногда он даже заходил к нам, чтобы поболтать с Лу об их общих знакомых или посидеть со мной за компьютером. Странно, но моя крутость нисколько его не смущала. Наоборот, он научил меня курить крепкие сигареты, много пить, но не напиваться.
Однажды Лу решила поговорить со мной
-Мне кажется, Джейсон дурно на тебя влияет, - заявила она и стала загибать пальцы. – Ты слишком много прогуливаешь. Тебя уже два раза отец забирал из полиции..
-Всё, хватит, прекращай, я сам всё знаю. – А ещё я знаю, подумалось мне, что Джейсон вчера вечером, провожая меня дома, сделал нечто такое, от чего у меня до сих пор по спине бегают мурашки. Он не только пожелал мне удачи, как делал это обычно, но ещё и поцеловал меня в щёку. Я непонимающе уставился на него, но улыбнулся и убежал.
-Раз знаешь, то ты, наверное, понимаешь, что я хочу сказать? Тебе надо поменьше с ним общаться.
-Что? Лу, ты сама с ним чуть ли не каждый день видишься, уж не встречаетесь ли вы?
-Какое тебе дело? – вспыхнула она. Наверное, я угадал.
-Никакого. Слушай, я в субботу планирую пойти ночевать к другу. Прикроешь меня от родителей? Очень нужно? – я надеялся в эти выходные наконец-то избавиться от тяжкого груза девственности.
-И что вот мне с тобой делать?- вздохнула сестрёнка и обняла меня. – Конечно, прикрою. Я помню, как ты меня выручал. Давай уж..

Суббота обещала стать для меня великим днём. Я даже высидел все уроки в школе, чего со мной не случалось уже давно. Я уже собирался к другу, как мне позвонил Джейсон. Как выяснилось, он моего одноклассника знает тоже, и так же приглашён на это «собрание». Я был рад пойти с ним, одним знакомым человеком будет больше.
-Как это тебя дома отпустили? – Спросил он по дороге.
-Я уговорил сестру прикрыть меня. Надеюсь, что всё получится.
-И я надеюсь..- Сказал он. Я так и не понял, о чём.

Пиво текло рекой. Я лихо распил с Джейсоном три бутылки, и меня разом догнал весь алкоголь. Чуть пошатываясь, я выбрался на улицу, чтобы покурить и подышать свежим воздухом. Тут же ко мне подошла блондиночка Кэтти, наша одноклассница. Её состояние было не лучше моего. Видимо, всё подошло бы к тому, ради чего я сюда и явился, если бы не Джейсон.
-чёрт возьми, ты всё испортил, -выговаривал я ему заплетающимся языком, когда он отвёл меня в комнату.
-тише, полежи немного. И пей побольше, - он поставил рядом с диваном бутылку минералки. – чем быстрее ты выведешь алкоголь из организма, тем быстрее сможешь присоединиться к нам. Мне не привыкать вот так выпивать, поэтому я отлично себя чувствую. А вот тебе третья бутылка явно была лишней.
-Джей.. почему ты меня тогда поцеловал? – я схватил его за руку, потому что он собирался уходить.
-Ты мне понравился, - с улыбкой ответил он. – извини, я просто не сдержался.
-Я хочу ещё, - улыбнулся я. –Поцелуй меня.- стоит ли добавлять, что я ещё ни разу не целовался в губы? Тот, кто, как и я, ещё не целовался, поймёт меня, как сильно мне в тот момент этого хотелось. Джейсон не стал спорить. Он наклонился ко и мне и едва ощутимо коснулся моих губ. Впоследствии, когда я немного отлежался, мы ещё неоднократно целовались, но старались делать это тайком. Почти все разбрелись по комнатам и другим укромным местечкам, поэтому нам никто не мешал. В ту ночь я понял, что я влюбился.

-Джерри, сколько это будет продолжаться? – отец кричал на меня уже минут пятнадцать. Я показал дома табель за месяц, и отец просто не мог успокоиться, в сто тридцать восьмой раз повторяя мне, какой я «бессовестный неблагодарный хулиган».
-Пап, я исправлюсь. Год только начался, я обязательно подтянусь, -вздохнул я. Я готов был пообещать что угодно, лишь бы от меня отстали. У меня были дела и поважней. Отец сменил гнев на милость и отпустил меня, пообещав проверять мои тетрадки раз в два дня. Я покивал, как китайский болванчик, и закрылся в комнате, чтобы позвонить Джейсону.
- мы пойдём сегодня гулять? – промурлыкал я в трубку.
-давай, я покажу тебе одно место. Тебе должно там понравиться. – он назначил место встречи и повесил трубку.
Я разбросал по столу книжки и тетради, будто я что-то учил, и ушёл из дома. Джейсон ждал меня в парке. Он приветственно поцеловал меня, отчего мне сразу же захотелось петь, и повёл по каким-то закоулкам и узеньким улочкам, где я прежде не бывал. Мы вышли к серому девятиэтажному зданию, по виду которого нельзя было точно определить, жил ли здесь кто-то, работал или нет. Мы поднялись по пожарной лестнице на крышу. Джейсон подвёл меня к самому краю и показал вниз.
-вот. Это я и хотел тебе показать. Весь город твой. Я его дарю тебе. – я раньше не бывал на крышах, и у меня захватило дух.
-Чёрт, э то классно, - я оглядел всё, что мог оглядеть. – мне нравится.. Джей..- я только повернулся к другу, как он заключил меня в объятия и, не дав договорить, поцеловал меня. Мы синхронно опустились на крышу и, уже сидя, обнимали и целовали друг друга, как будто не виделись годы.
Его руки настойчиво пробирались ко мне под одежду. Это было новое ощущение, немного пугающее, но оттого и желанное. Я не сопротивлялся, но и не помогал. Прошло каких-то минут десять, и я предстал перед ним полностью обнажённым.
Джейсон восхищённо поцокал языком, словно я сама Венера Милосская, и поцеловал меня в ключицу. Его поцелуи становились настойчивее. Я всё лучше понимал, что такое вожделение. Джейсон помог мне немного расслабиться. Потом сложил свою и его одежду и усадил на неё меня, чтобы было помягче.
-ты не боишься? – спросил он. От его взгляда защемило сердце, мне хотелось плакать. Я помотал головой и поцеловал его.
Я впервые занимался любовью. Не могу сказать, что я был в диком восторге, но кое-что мне всё же понравилось. Например, подготовительные ласки. Джейсон перецеловал у меня всё, что можно было, пока его пальцы.. кхм, никогда бы не подумал, что смогу такое описывать. Но это было такое ерундой для меня в сравнении с тем, как трепетно и и бережно он брал в рот моего маленького Джерри. Я не знал, плакать тут или смеяться. Он выглядел в эти минуты не пошло, наоборот, как-то необыкновенно.
-ты как? – хриплым голосом спросил Джейсон, когда вновь бережно меня обнял.
-хорошо. Немного неприятно сидеть, но в целом очень даже неплохо. – я благодарно коснулся его губ и поёжился.
-замёрз? Правильно, сейчас мы не двигаемся, и тебе нужно одеться, - он накинул на меня свою ветровку, прямо на голое тело. –ты только запомни, что я подарил тебе весь город. Что бы ни случилось, он всегда целиком и полностью будет принадлежать тебе.
И тогда я тоже ничего не понял.

Если бы мой отец знал, что я дружу с парнем, то он точно убил бы меня на месте. А, если бы он узнал, что я с этим парнем ещё и любовью занимался, то отец убил бы меня два раза.
В учёбе тем временем не предвиделось ничего хорошего. Созвали экстренное родительское собрание ради меня и ещё некоторых учеников, которые «отличались» такой же успеваемостью. Ругали всех. Но меня в особенности, потому что я не только не учился, но ещё и не ходил на занятия. О том, что делали со мной дома, я лучше умолчу. Это было совсем не круто.

Джейсон тем временем куда-то пропал. Я не мог дозвониться до него. Такое иногда случалось, когда он забывал телефон дома или был с ребятами на заводе за городом – там практически нет приёма. Я бы не волновался так сильно, если бы на второй день дозвонился до него. Но и на второй день телефон молчал.
Наверное, моя влюблённость крепла, что я даже осмелился спросить у сестры, где живёт Джейсон. Хотя, это даже странно, что за столько времени я ни разу у него не был. Ничего, теперь я это исправлю.
После занятий ( а теперь я ходил  в школу каждый день и на все уроки) я поехал к Джейсону. Улицу эту я смутно помнил, потому что как-то бывал на ней. Дом я нашёл довольно быстро. Но дверь мне так никто и не открыл. Я звонил, стучал, выкрикивал имя Джейсона, но никто так и не вышел, даже для того, чтобы настучать мне по голове за шум и крики.
Он пропал.
В тот же вечер я во всё признался Лу. Я ожидал, что она отругает меня за всё сделанное или подаст какую-то идею. Нет!! Как будто кто-то вытряс из неё память. Лу бесконечно спрашивала, кто такой Джейсон и зачем он мне понадобился.
Я плюнул на это, разговор с сестрой ничем мне не помог. В школе я зашёл в одиннадцатый класс, где он учился. Но, как выяснилось.. никакого Джейсона там не было. Вообще в нашей школе не было ученика с таким именем. Совсем отчаявшись, я вновь наведался к нему. Никого и ничего.. что происходит?!

Мои поиски продолжались. Я расспрашивал о нём общих знакомых, тех, кто был на той вечеринке. Но никто, ни одна живая душа не знала и не хотела знать, кто такой Джейсон. Мир явно сошёл с ума. Я снова перестал ходить в школу. Каждое утро я поднимался для того, чтобы ещё раз пройтись по тем местам, где мы обычно с ним гуляли, и съездить к нему домой. Ничто не давало результатов.
Прошло полгода. целых полгода. Или всего полгода, не знаю. Я так и не нашёл Джейсона. Я и плакал и умолял сам не знаю кого, чтобы он просто объявился и сказал, что с ним всё в порядке. Я даже ходил в церковь, лишь бы что-то изменить. Как будто его и не было в моей жизни. Родители узнали от сестры, что происходит со мной. Они повели себя более, чем странно. Я ожидал поддержки, сочувствия или хорошей порки. Но они просто-напросто отвели меня к врачу..
Сейчас я сижу в комнате на девятом этаже. В том здании, куда меня водил Джейсон. В моей комнате нет ничего, кроме кровати и этого листочка и ручки. Меня отсюда пока не выпускают, но скоро я вернусь в школу. Когда мне становится грустно, я смотрю в окно и вижу город, который принадлежит мне. Мне подарил его Джейсон. Когда я отсюда выйду, все узнают, что здесь всё принадлежит мне. А если здесь всё принадлежит мне, то мне обязательно помогут его найти.