Про один из стишков сатаны - мне

Живой Против Сатанизма Код 17
Про один из стишков сатаны – мне


Как рек Господь наш Иисус Христос – «и это надлежит делать, и того не оставлять» (не уверен, что цитата точна).

Сейчас у меня приоритет номер один (из нескольких таких же) – заработать денег.

19 августа 2011, в Преображение Господне (трагическая для моей семьи годовщина, см. текст «В 2008, в Преображение, сатана убил моего дедушку» ссылка), я отправил заявку на изобретение по своей главной идее коммерческого и изобретательского характера в Евразийскую Патентную Организацию. Думаю, близится момент принятия решения о патентоспособности другой моей идеи в Роспатенте, заявка по ней подана уже очень давно. Ждём-с (как сказал Суворов ййикатерине виииииликой в одной рекламе). Ещё раз пишу: за главную свою идею я намерен бороться как за полноценное изобретение вплоть до обращения в Международный Суд по правам человека. И после всего, что я уже видел, никак не лишни здесь эти слова.

Ближе к теме:

В один из моментов р-а-з-г-о-в-о-р-а со мной сатаны,  ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩЕЙ МОГУЩЕСТВЕННОЙ БЕСТЕЛЕСНОЙ ЛИЧНОСТИ, он, как и было многое время, склонял меня к «принятию» мной мысли, что я буду типа рабом людей «леса», буду на них работать. Есть места того разговора, которые я никогда не забуду, – дословно.

В 2001 году, когда я возвращался после одного из дней работы во славу Божию на одном из монастырских подворий в Иваново, он, сатана, среди всего, сказал мне – «ты будешь жить, как должен жить п*****р». Этим и другими словами он оскорблял меня огромное множество раз, но это – оскорбления сатаны одному из участников борьбы Добра со злом на Земле, этим такие оскорбления и низводятся в ничто, а сатана – не человек перед лицом оскорбляемого, и, как у меня бывает в подобных случаях с людьми – пощёчину ему не дашь для начала.

Сейчас степень наваждения для меня уже далеко за своим пиком (может быть, это был первый пик, и искушения другого порядка будут также тяжки далее). Очень может быть так, что главное для меня сейчас – бросить курить. Предполагаю в ближайшее время писать заметку о мистической составляющей трудности бросания курить. Сейчас на эту тему указываю только то, что курение известно от Древнего Египта, там тогда курили только жрецы. Так же и у индейцев курение было частью ритуальных действ. Короче – курение есть дурное наследие языческих культов, иными словами – часть прямого бесоугодия. Кроме того, этот грех – развращающий (в изначальном значении слова), и во многом вообще мешает человеку быть ближе к праведности, как бы притягивает к греховности во многом ещё.

Предлагаю tем, кому известно здесь у меня всё без исключения ). ). ). ). ).  считать некоторые места в моих текстах эпиграфами к другим текстам. Таким образом, wам это явно, другие смогут о сути задуматься позднее, – не я виноват, что они на самоубийственном пути, и кто-то на нём и умрёт, естественной смертью или иначе, а скорее wы виноваты, и – с моей стороны типа нет некорректности. Вместе с этими некоторыми местами предлагаю
считать такими эпиграфами

некоторые названия ). ). ). ). ).

«Жирных котов хватит удар», это из песни «Восстание» Muse.

«Я ухожу, оставляя горы окурков,
Километры дней, миллионы придурков», из песни «Итоги» Земфиры.

«Холодная весна,
С-п-я-т д-а-л-ь-н-и-е о-г-н-и» Джанго (у коих главная песня «Лето на семнадцатой аллее»)

«Вечная призрачная в-с-т-р-е-ч-н-а-я
Сможет уберечь меня
Обыденный сюжет
Всех религий», из песни Би-2

«Хранителем «места сего»
Стала лесная коряга» Анна Андреевна Ахматова

«Сегодня на Патриарших будет интересная история», слова сатаны в «Мастере и Маргарите» Михаила Афанасьевича Булгакова   

«Санитары – суки, тоже чьи-то дети», группа Звери…
   

А стишок сатаны такой. 


Если будешь ты стихать –
Будем мы тебя е*****ть.

«Стихать» – это из «его слэнга», которым он грузил меня долгое время, и означает – писать стихи.

Предполагаю также в ближайшее время написать заметку, в которой будут многие моменты разговора со мной сатаны, и его стишата, которые он, разумеется, может складывать по теме просто по ходу разговора, тоже должны быть в этой заметке.


А сущность моей жизни, её, так скажем, резюме – коротко выражено здесь. Заклинаю, молю, нижайше прошу – ради своих детей, своих кровиночек, и тех, кто Вам особенно небезразличен вообще – прочтите. Здесь слова человека, наполовину и больше того, победившего сатану.

В Евангелии приведены слова Господа нашего Иисуса Христа о том, что клясться нельзя. Я присягаю. В данный момент я перекрестился и помолился со словами ко Господу «Ты ведаешь, что все сие есть правда», и подержал руку на иконе Святой Троицы. Если бы я считал для себя допустимым клясться, и Ваше мнение меня не беспокоило, и самому мне это не представлялось циничным, по меньшей мере, с виду, я поклялся бы здоровьем и жизнью своей Мамы. Я присягаю, верующий православный, хотя и очень грешный, что никаких домыслов и заблуждений текст не содержит (если только я не ошибаюсь, что человек, которого я упоминаю ниже – мой родной отец)…

Меня выбрал сатана из-за того, что я родился в календарный день смерти сталина, 5 марта, и именно в 1972 году... Несколько позднее я буду заострять внимание на своих многоточиях, то есть – конкретизировать кое-что. А сатана, УВЕРЯЮ ВАС, – конкретная могущественная бестелесная ЛИЧНОСТЬ. Молю, заклинаю, нижайше прошу: постарайтесь отнестись к даваемым после стиха сведениям с позиций некоего «агностицизма по обозначенному мной вектору», и если Вам достанет снисходительности и, вместе с тем, вдумчивости, – дочитайте до конца.

Как я узнал совсем недавно, мой родной отец, которого воочию в сознательном возрасте я не видел, родился 22 апреля, в день рождения ленина.
О том, кого поныне считаю свои отцом, я знаю очень немного, моя Мама всегда – с 1997 года – говорила мне о нём, как о моём родном отце, но когда я «вышел» на общение с ним, он привёл доводы за то, что «он не мой биологический отец».

Относительно недавно мне стало очевидно, что всю жизнь я был бесноватым, сатане же не было нужно, чтобы моя «общественная неадекватность» бросалась в глаза… На время становления моей личности – ядовитыми всходами от отравленных корней – ему во мне нужен был некий нравственный калека (опять же – в развёрнутом виде будет пояснено позднее),
нравственный калека,
который
должен был перерасти
в какой-то период
в воплощение зла.

Для тех, кто с сомнениями смотрит на совпадения, небессмысленным будет прочесть следующее. В 1992-1994 я был женат, жил в городе Чита в квартире жены. Её телефон в то время был 2-52-33. Когда я уже знал, что выбран сатаной, и что он использует, в частности, нумерологию в своём глобальном искушении человечества, искушении, втайне известном под наименованием «то, что есть», в ходе разговора с ним, сатаной, я узнал вот что. Если взять за единое число этот номер телефона – 25233, и сначала разделить его на 13, то получится  БЕЗ ОСТАТКА 1941 (согласитесь, получаемое число имеет отношение к сталину). Это не всё. Хотя уже описывалась мной формула сатаны из некоторых чисел, инструмент в его «том, что есть», сейчас я её не привожу, только повторяю, что как бы корень её – число 17… Если «прочесть» телефон моей бывшей жены справа налево, и разделить это число – 33252 –  на 17, то получается 1956, что соответствует дате двадцатого съезда компартии тогдашнего СССР, году развенчания культа личности сталина. Чисел, таким вот образом делящихся и на 13 и на 17 менее 5-ти на 1000, каждое 221-ое. В среднем 5 марта, не считая високосные годы, каждый 365 рождающийся рождается в этот день. Если, с большой натяжкой для «стареющего» человечества, когда доля пожилого населения в нём увеличивается, взять за средний возраст всех жителей земли – 30 лет, то, соответственно, 365 надо умножить на 30… Оба числа при делении относятся к личности сталина, и я утверждаю: очень, очень немного на земле людей с таким набором «совпадений», и всё это выбранные сатаной люди. Повторю: особенно важным этот абзац должен быть для мало верящих в совпадения (которых гораздо меньше, чем может представляться). Что касается меня ещё, то позднее я в одном тексте соберу воедино и все такие «совпадения» в моей жизни. Однако многим думающим уже должно быть в некоторой степени убедительно написанное здесь.

С 2000 года, когда я ещё не пришёл к вере и не знал – кто это так жестоко и злобно-иронично со мной играет, он, сатана, говорил со мной словами прямо в мозг. Всё то время это был разумный, предметный, почти всегда напряжённый разговор.

Разумеется, я оказался в психушке (повторно приведу мыслеобраз – хорошая рифма «мучение-лечение»), но ни один из всех применённых ко мне препаратов ни на йоту не дал мне освободиться от всего, что было со мной (я и не ждал никакого облегчения, понимая, что моя беда иного порядка).

За то время (имеется в виду не только нахождение в психушке) сатана показал мне множество видений: мнимо мудрых, прорицательных, смешных, страшных настолько, насколько ни один, пусть даже талантливейший режиссёр да с таким же сценаристом, – не смогут изобразить. Часть тех видений позднее воплотилось – «проявилось» наяву.

До сих пор я остаюсь бесноватым, но узнал за все те времена ужасные вещи, с которыми, несмотря на свою духовную беду,  могу и стараюсь быть духовно полезным людям. Т-а-м убийства с тем, чтобы проверить себя на мнимую силу духа, совершаемые, в основном, городскими парнями, выходящими из подросткового возраста. По России 100 000 человек пропадает без вести в год, цифра Президента Медведева в Послании ФС в 2008 году –  330 человек В ДЕНЬ, иными словами –  целый не самый маленький провинциальный город исчезает без вести в год, или ещё сравнение –  это число, равняющееся 10% зарегистрированных в Москве.
Более 3-х человек в каждом регионе ежедневно…
УТВЕРЖДАЮ, ЗНАЮ ТОЧНО,
хотя и не могу доказать: значительная часть этих людей умирает, их убивают с тем, чтобы проверить себя на мнимую силу духа. В основном, повторюсь, подобные вопиющие злодеяния совершают городские парни, выходящие из подросткового возраста.

Ещё т-а-м  МИСТИЧЕСКИЕ БЛУДОДЕЯНИЯ,  секс с теми, кого в прежние времена правильно называли – ведьмами и ведьмаками. Эта среда, среди прочих наименований, называется «полувтайне» «лес». Очень многие, веря, что всё на земле протекает как бы в рамках глобальной игры «высшего существа», играющего как с живыми игрушками с человечеством, веря в это, многие живут за счёт сожранных судеб.

Подробности позднее, а сейчас – есть моё резюме и ссылка в нём, заклинаю, молю, нижайше прошу: прочтите, всё вместе займёт минут 10…

Мужества
И
Разума Вам.