Между мной и тобой...

Вита-Тома Родина
Стены растут. Правда ведь, так не бывает, чтобы раз и стена. Хотя, кто знает…Но, наверное, всё-таки нужно время: полгода, несколько месяцев, день или ночь, или час. Наша -  росла месяц. Старались оба. Хотя, так и хочется сказать, что я в этом участия не принимала. По той простой причине….
А теперь вот она. Во всём своём великолепии. И, словно в насмешку, вспоминается Великая Китайская стена. Неоглядной длины. И «Град обречённый», Там верх стены сливался с небом. Не оставляя надежды. Никому.
И сколько ни стучи по ней, звук не идёт вглубь, а странным таким рикошетом возвращается и попадает внутрь меня. И там оседает. Такой беспомощный и бессильный.
Стена гладкая, без единой зазубринки. Растили на совесть.
Можно идти вдоль и когда-нибудь…Но не факт, что хватит сил и отпущенного времени…
Можно сесть у подножия и молиться. И ждать. Вот случится чудо, и вырастут крылья… И может и вырастут… Но тоже без гарантий.
А можно повернуться к стене спиной и зашагать назад, в тот мир, в котором жила до тебя. Впрочем, это будет уже другой мир…и я другая…
Между мной и тобой стена…