Женские прокладки про. лядь...

Владимир Молчанов 2
   Та я не против против евсественных женских процессов и их реклам...
   Я против дискриминации по половым органам. Когда я вижу молодую лядь, с копчиком, выглядающим снизу из укороченных шортов, - у меня тоже начинаются определенные процессы... На нудийском пляже - там ложись лицом в песок или иди купайся... А в городе?
   Я пацаном, в кинотехникуме, один раз задумался.., глядя на Олю Коноплеву, а меня к доске... А я в трико! Мне ребята шепчут - иди, ты же знаешь! А я нэ могу!.. Прошло несколько минут и пошел к доске. Так стыдно... Ответил на "хорошо". Правда, Оля, на меня очень пристально посмотрела...
   Вы! Мандорекламщики! Придумайте какие-нибудь завязки, мужские подкладки, подтяжки - чтобы наше естество не выпирало на женские "дела". И, что бы в рекламе - это на равных было! Ведь, пока, мы еще сильный пол...