Дождусь

Инна Паламарчук
Хочу - но этого мне мало ,
Люблю , тепло не ощущая ,
Несу я свет к твоим глазам ,
Молю , но не могу понять.

Что там в твоей душе и сердце ,
Где ты , я приоткрою дверцы ,
Что бы вошел ты смело в мой дом ,
И что б увидел ты себя другим и смог ,

Смог навсегда со мною быть такой ,
Веселый , нежный ,дорогой ,
И только мой и только мне ,
Дарил все то , что есть здесь на земле.

Хочу но этого мне мало ,
Одно желания не вправе побежить ,
Любви огромной сила здесь нужна ,
Что б на всегда скрепилися сердца.

И я готова , я готова ,
Готов ли ты , мне не понять ,
Но я смогу , смогу и снова ,
Увижу у своей двери тебя.

Я чувствую что мы судьбою ,
Судьбою связаны и на всегда ,
Вот только ты , ты не готовый ,
Нести ответ , себя отдать.

Но я дождусь , дождусь и горька ,
С тобою будут нам кричать ,
Я верю милый , знаю точно ,
Что ты об этом думал и не раз.