Один день из жизни дачницы

Лариса Финкель
 
Желаете послушать,  дорогие друзья,  о моих  впечатлениях одного - единственного  дня работы  на собственной даче?
Усаживайтесь по удобней, в рюмочках  коньяк,  рядом лимончик... У кого самое широкое плечо... подставляйте: я в него буду плакаться!

Итак. Я начинаю.

Дача - это место, где саженец становится деревом, семечка - овощем,  крепкое  здоровье - комком нервов, собственный муж - рабовладельцем, а я - рабыней!

... изнеженные ручки, которые  мне не раз целовали поклонники, с шикарным  маникюром, превращаются в грубые руки шахтера.

...тело стало походить на корпус штангиста-тяжеловеса, а тля, наблюдающая за моими конвульсиями - слияния  женщины с Природой, с удовольствием раздувает щечки и жрет все, что видит, при этом весьма разумно, рассуждает:

"И зачем этот прогресс? Если человек - разумный работает на благо нас - кровососущих, членистоногих и травоядных!"

...обугленные плечи, как будто специально вспомнили  моих далеких предков - евреев,  ходивших сорок лет по пустыне, а потом еще спрашивают: "А почему еврейские женщины такие "говоруньи"?

Ответ из истории. Сорок лет шагать по песчаному ландшафту: ветер, жара, бури, хочешь - не хочешь, приходиться молчать!

А как вы думаете - песок же мог попасть в рот! И что, после почти сорока лет молчания - женский организм не взбунтуется?

Это ж, как пить дать! Да еще в пустыне. Вот, мы и выговариваемся до сих пор, по полной программе!

Я что-то отвлеклась.

...моя спина (если вы не забыли, что я на даче) становится, как раздолбанный, не заклепанный стул: опасно присесть, скрипит.

...голова (внутренняя часть, именуемая мозгом), стала походить на кипящий котел, в котором "варится" одна - единственная мысль:"А на фига оно мне надо!"

...верхняя часть макушки, с волосяным покровом - с когда то красивой причёской, в дикобраза в период размножения.

...а мои любимые красивые ножки с педикюром, превращаются в придорожные столбы  пригорода Кукуева: такие же раздолбанные и не ухоженные.

Вот, я и думаю, мои дорогие гости... Выпили? Есть раки, но уже с пивом! Тогда кушайте.

Самый лучший вариант, это купить абонемент на день в открытый бассейн:  с тепленькой  водичкой, да позагорать на зеленой травке, а рядом - теннисный корт, душ, кафе...

С чашечкой кофе побалдеть в свое удовольствие, сохранив маникюр, педикюр, прическу и нервы... А самое главное: не доставить ни грамма удовольствия собственному "рабовладельцу"!

...попрыгать с вышки в чистейшую водичку, пройтись, покачивая "аппетитными" бедрами, да так, что у загоравших мужчин, что-то непременно "скукожится", а местами  и выпрямится.

Ведь именно на пляже, сильной половине человечества, некуда спрятать свои "мысли"!

В общем, друзья мои, всем женщинам имеющих дачи, необходимо срочно сделать вывод: "Не можешь держать лопату - не мучай черенок!"


)))