На виду у всех

Алексей Сайбель
… их часто сбивают машиной. Пару раз я и сам становился невольным свидетелем. Причем, водители, как правило, никогда не останавливаются.

О ком я пишу? Наберитесь терпения, мой уважаемый читатель. А лучше, закройте страницу. Это - цинично просчитанный текст, и хочется вас немного помучить. Не позволяйте мне этого.

Когда то, и вы были знакомы с ними. Встречались. Случайно или в разговоре касались рукой.
О, да! Они умеют составить компанию. И когда одной из них нет рядом, это очень болезненно. И все мысли в голове крутятся только о…

Судьба их коротка и незавидна. Хотя, случаются и редкие, счастливые исключения. Но чаще – финал один. Неожиданно, ее стискивает так, что кажется, что все внутри с хрустом сломалось. Шершавый, выщербленный асфальт становится близко-близко. И только торопливые, удаляющиеся шаги.
Ее не хватятся. Не станут разыскивать или тревожно звонить в милицию. Они просто исчезают.

Они всегда умирают молча. Их не спасает ни яркий, броский наряд. Одной больше – одной меньше…
Достаточно, достав деньги и расплатившись, подхватить ее и уйти. Они доверчивы и беззаботны.

Им нравится ощущать тепло ваших рук. И верить вам. Занимать вас в минуту отдыха. Просто быть рядом.
Не думая.
Просто надеясь.
Не смотря на судьбу.

# # #

Так вы ее не узнали?
Героиню моего скромного текста
Как там, у Виктора Цоя: - «Но если есть в кармане Пачка Сигарет…»
Про ее судьбу и писал.
Как сумел)