Пора, Звезда, пора

Яркая Звезда
Остановилась.
Внимательно посмотрела на свое отражение.
Где, ну где этот чертов блеск???
Села. Стала вспоминать...

Когда ЭТО случилось? Когда я перестала ЖИТЬ?
Когда силы меня покинули? КТО или ЧТО в этом виновно?
Когда я подрезала крылья сама себе?
Когда стало холодно душе?

С момента моего последнего повышения прошло полгода.
С момента последней встречи с Андреем...целая вечность.
Моему телефону, черт побери, уже 6 месяцев!!!
Я забыла когда последний раз ходила в солярий...
Я не видела коллекцию осень-зима 2011 года.
И, я не помню на что потратилась в прошлое воскресенье.

Я как будто перестала участвовать в своей жизни.
Пора, Звезда, пора.
В самую пору закатить вечеринку.
Сыграть в очередное "кто кого" на территории ее Величества Карьеры.
Обновить гардероб. Мобилу. Каталоги.
В командировку, на 4 дня. За рулем. На 220.
Затем выходные. С Андреем. В его Москве.
Не помешает и медцентр, в полном объеме, дней на десять.

И пусть весь мир подождет.
Расступитесь. Я снова взлетаю на свое небо.
Скоро все встанет на свои орбиты.