Встреча

Ольга Дар
А интересно, а как выглядит тот человек, которого я полюблю, и который полюбит меня? И где и при каких обстоятельствах мы встретимся? Я не знаю ответа на этот вопрос, и очень хорошо, что не знаю. Но я знаю, что он будет очень красивый, преданный, ласковый, нежный, с чувством юмора, щедрый, романтичный, и главное, у него будут такие же интересы, как у меня. Нам будут нравится одни и те же книги, фильмы, альбомы песен, рестораны, театральные постановки...И не придется одной ходить в кино, и проводить вечера сидя в удобном кресле с потрясающе интересной книгой…
Может быть, мы познакомимся в очень теплый и солнечный день, например, 1 октября. Т.е мы познакомимся вечером, но день до этого будет теплый, даже жаркий. Например, я этот день проведу с человеком, который мне очень нравится, но который абсолютно не разделяет моих чувств. Мы сходим в кино на «Долгое прощание», погуляем, перекусим в ресторанчике, почитаем на скамейке одну книжку на двоих, поболтаем в метро. А потом расстанемся, и каждый поедет к себе домой. И там, в метро, я встречу Его. Он подойдет ко мне и задаст какой-нибудь вопрос, типа, как доехать до «Сокольников»? Мы скажем друг-другу пару фраз, обменяемся телефонами. Даже созвонимся потом, и даже встретимся несколько раз. По закону жанра, он мне очень сильно понравится, с первого взгляда. Я потом буду говорить своей подруге, что я влюбилась, очень-очень сильно, что я всю жизнь искала такого, как он. А потом мы очень сильно поругаемся, уже зимой, в сильный мороз, стоя на автобусной остановке. И ровно через три дня я забуду о его существовании (или все же не через три дня?).
Или так. У «Пропаганды» есть такая классная песня «Холодно». Это про меня, и про него.
P.S. Спустя несколько лет мы встретились. Случайно. В большом супермаркете. Он снова попытался со мной познакомиться. Я его узнала. Снова обменялись телефонами. Он пару раз мне звонил и... ничего не случилось. Мы даже не встретились. Он мне уже больше не нужен... Поздно.