Если вдруг...

Хумляльтка
    Если вдруг...нет, правда, если вдруг, мы вновь встретимся...
    Я...
    Я, наверняка, из гордости и глупости, сделаю вид, что я в порядке...Я даже смогу убедить тебя в этом...
    Ты никогда не узнаешь о том, что мне пришлось пережить за это время...
    Никогда...
    Для меня очень важно, чтобы все вокруг думали, что Я В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ...
    А ты...
    Ты будешь настоящим...
    Как раньше...Как всегда... Таким, как я тебя помню...
    Ты будешь долго-долго смотреть на меня...
    И говорить...Говорить много-много, постоянно и трогательно, переспрашивая сам себя...
    А потом...
    Потом, мы с тобой, обязательно обойдём все магазины в городе...
    Но ничего не купим...
    Ничего!
    Мы будем бродить, взявшись за руки, по мокрым улицам и заглядывать в огромные окна кафешек, улыбаясь недоумевающим посетителям...
    Может быть, мы даже пожалеем большой грустный зонт, раскрытый над пустым плетёным столиком в маленьком уличном ресторанчике...
    Он так ждал гостей...
    Но сегодня - промозглый октябрьский понедельник... и к нему так никто и не пришёл...
    А он так любит запах кофе...
    И всё ещё ждёт...задумчиво покачиваясь на ветру....
    А потом...мы выключим Землю...
    И останемся одни, посреди блестящего от фар асфальта...
    И последнее, что мы запомним в этот день...будут две сплошные, разделяющие нас...
    А пока...
    Я подожду...
    Здесь...
    Недалеко...
    Снаружи...
    Снаружи Любви...